Смерть в розовых тонах. Отзыв на Long Live the Queen

Беседуем с Бойлом и узнаём кое-что о Дилане.

Идём в палатку с реликвиями и подслушиваем разговор Джамилы с неизвестным. Далее осматриваем цистерну с водой на улице и видим, что кто-то её пробил.

Идём в палатку с Лили, беседуем с ней и говорим, что Абдулла нуждается в её помощи. Лили уходит. Осматриваем сундук Лили, который заперт на электронный замок. Осматриваем сундук Абдуллы, на котором висит обычный замок. нужно найти ключ! Задание выполнено.

Поднимаем инструкцию замка, которая валяется позади сундука Лили. Делать это нужно в приближении. К сожалению, сейчас разгадать эту загадку мы не можем, поскольку нам нужны цифры кодового замка. Всё это в соответствии с инструкцией. Теперь подходим к тумбочке около кровати Лили и видим очки. Обращаем внимание на то, что в оправе есть пять отверстий, в четырёх из них расположены голубые камешки. Но где же пятый?

Идём в место раскопок, следуем к найденному помещению и пытаемся пройти через него, но Нэнси заявляет, что там слишком темно. Осматриваем лампу левее вход, выливаем туда последнее масло из бутылки, затем поджигаем лампу с помощью зажигалки. Выставляем зеркала так, чтобы свет от источника попал на белую лампу слева - в комнату. Вот ответ:

Проходим внутрь, открываем небольшой ящик и забираем с шеи мумии кошки амулет. Также осматриваем потолок, в котором не хватает трёх плиток. Две из них у нас есть, осталось найти третью плитку.

Спешим в сторону найденной ложной гробницы, внутри неё на правой стене есть круглое отверстие. Помним? Помещаем в это отверстие найденный амулет, поворачиваем его и осматриваем панель с головоломкой.

Перемещая разноцветных кобр, открываем потайной проход. Ответ должен быть таким:

Проходим внутрь, подходим к статуе слева и осматриваем лист в её руках. Решаем головоломку и составляем фразу The Path Lies In Destiny. Осматриваем путь к золотому саркофагу. Пол состоит из плиток с изображениями. Как именно нужно пройти, нам пока неизвестно.

Идём в общую палатку, слышим звук. Заглядываем в свою комнату и видим на кровати кобру. Быстро щёлкаем по урне справа, берём ветку и применяем её на кобру. Забираем урну с коброй и автоматически оставляем её на улице.

Возвращаемся в гробницу кошки, где мы нашли амулет, осматриваем фигурки с весами под саркофагом с мумией кошки. Ниже есть табличка с текстом - расшифровываем его:

Если Вы уже взглянули на потолок, то теперь гробница кошки изучена.

Сохраняться просить не буду, поскольку автосохранение в опасных эпизодах здесь срабатывает. Нам нужно среди девяти фигурок найти самую лёгкую, как перо Маата. Итак, расставляем по четыре фигурки на весы. Одну из фигурок откладываем с надеждой на то, что она не является тем самым „пером Маата“. Расставив по четыре фигурки, нажимаем на кнопку с изображением „весов“. Первая попытка. Убираем четыре фигурки с той чаши, которая окажется более тяжёлой, т.е. - опустится вниз. Фигурки с другой чаши делим пополам, чтобы на чашах осталось по две фигуры. Нажимаем на кнопку „Весы“ и смотрим, какая из двух сторон весомее. Убираем с неё фигурки и, наконец, ставим одну из двух оставшихся фигурок на другую чашу весов. Активируем весы, берём фигурку с чаши, которая находится выше, и помещаем её в отверстие в середине экрана, под кнопками „Весы“ и „Сброс“. Если всё сделали правильно, то снизу открывается выдвижной ящик. Забираем страницы дневника.

Здесь же лежит табличка с изображением кошки и именем соответствующей Богини - Месхенет (Meskhenet). Задание выполнено.

Возвращаемся в гробницу с золотым саркофагом, осматриваем повторно дорожку к нему. Теперь мы можем по ней пройти. Итак, у нас есть имя - Meskhenet. Вспоминаем, какие символы обозначают ту или иную букву. M - прямоугольник с разрывом внизу, E - кошка, S - цапля, K - жук-скарабей, H - зигзагообразная линия (можно назвать частью лабиринта), E - кошка, N - спираль, E - кошка, T - змея. Таким образом, мы имеем: прямоугольник с разрывом внизу-кошка-цапля-скарабей-зигзагообразная линия-кошка-спираль-кошка-змея. Идём по дорожке из плит именно в таком порядке. Пройдено! Появляется мостик. Переходим через него к ступенькам.

Забираем третью табличку с птицей, которая лежит около саркофага. Открывается выход отсюда. Осматриваем саркофаг, щёлкаем по голове и Нэнси замечает, что символы, изображённые здесь, похожи на те, что мы видели в игре Лили.

Следуем через проход, движемся до упора и щёлкаем по табличке с изображением „ладони“. Открывается проход. Идём через него в главное помещение и беседуем с Абдуллой о новой находке. Абдулла решит посмотреть на золотой саркофаг. Забираем висящий здесь ключ.

Идём в общую палатку, общаемся с Лили. Говорим ей про кобру на нашей кровати, сообщаем о находке золотого саркофага. Просим Лили рассказать нам о значении символов игры Сенет. Только после этого говорим Лили, что она должна найти Абдуллу. Открываем сундук Абдуллы ключом, изучаем письмо и брошюрку с именем Сони Джун.

Читаем стих, который написан на страницах старого журнала, где изображена птица. Всего здесь восемь строк, в которых говорится про восемь разных птиц. Нужно по порядку нажать на таблички с этими птицами. Вот ответ:

Открывается проход. Идём через него, поднимаем с земли прозрачную пластинку с цифрами. Это часть кодового замка сундука Лили. Поэтому мы и не могли разгадать его код! Также подбираем голубой камешек, похожий на те, которые мы видели в оправе солнцезащитных очков Лили. Забрать камень мы не сможем, но зато услышим важную заметку. Также щёлкаем по множеству следов на песке.

Следуем по коридору, на обрушенной колонне находим ещё одну страницу старого журнала. Забрав её, движемся вперёд и открываем потайную дверь, щёлкнув по плитке с изображением „ладошки“.

Идём в любой тент и по телефону звоним Дилану Картеру. Задавать другие вопросы необязательно. Самое главное будет сказано автоматически.

Идём к Джамиле, беседуем с ней обо всём, пока не появится фраза о том, что Нэнси якобы нашла нечто странное в гробнице. Говорим Джамиле это и девушка исчезает. Осматриваем сумку повторно, щёлкаем по области фотоаппарата и видим дно сумки. Щёлкаем повторно и читаем заметку в газете про Абдуллу. Задание выполнено.

Следуем к ложной гробнице, заглядываем внутрь и видим, что там уже лежит какая-то мумия.

Отходим в другое помещение, затем возвращаемся к Джамиле. Расспрашиваем её обо всём, заставляем сказать правду. Девушка рассказывает нам всё, а также передаёт вторую половину прозрачной пластины с цифрами. Забираем её и спешим в общий тент. Осматриваем сундук Лили и Нэнси автоматически применит две найденные пластины, а мы увидим совершенно иную картину.

Теперь, согласно цифрам, нужно растянуть такие фигуры, чтобы всё поле было занято ими. При этом стоит учитывать, что если в клетке изображена цифра 4, то через эту клетку должна проходить фигура, состоящая из четырёх клеток. Главное то, что фигуры не должны пересекаться, а также - они не должны иметь изгибы (только квадраты или прямоугольники). Вот и ответ:

Читаем вырванную страничку из блокнота Бойла и забираем её. Осматриваем книгу о змеях. Справа есть открытка - её также можно изучить, но необязательно. Выходим из приближения, пытаясь покинуть тент, но видим, что за окном разыгралась песчаная буря.

Идём к золотому саркофагу, осматриваем кнопки в верхней части повторно. Теперь, имея недостающую страничку из дневника Бойла, мы можем приступить к решению загадки. На найденной половинке листа пишется следующее: „Возрождение предшествует счастью. Три истины следуют за Амон-Ра. Вода течет в конце. Счастье находится перед Амон-Ра“. В журнале находим значение этих слов, связанные с символами Сенета. Анкх - счастье, три точки - три истины, Амон-Ра - глаз Гора, возрождение - птица, волны - вода. Таким образом, нажимаем на кнопки в следующем порядке: анкх, птица, глаз Гора, три точки, волны. Щёлкаем по саркофагу и находим мумию Нефертити.

Смотрим кат-сцену, щёлкаем по завалу, чтобы узнать, в порядке ли Лили.

Следуем к Джамиле, которая будет на том же месте. Общаемся с ней, забираем пульт тревоги, ключ в виде Анкха и записку.

Следуем обратно к золотому саркофагу, от него движемся назад и сворачиваем налево, к запертой решётке. Применяем на неё ключ в виде анкха, подбираем со ступенек амулет и идём вперёд, пока не выберемся на балкон. Осматриваем круглую плиту на стене слева. Здесь поворачиваем окружность так, чтобы вверху тела была голова крокодила. Нажимаем на центр и появляется платформа. Осматриваем плиту правее. Выбираем голову грифона без ничего. Нажимаем на центр и появляется ещё одна платформа. Осматриваем третью круглую плиту. Выбираем голову львицы с зелёным окрасом без ничего. Жмём на середину и появляется следующая платформа. Наконец, осматриваем последнюю круглую плиту. Выбираем голову девушки с короной в виде блюда красного цвета. Нажимаем на центр и проходим через дверь.

Движемся дальше, пока не появится новая головоломка. После общения с Абдуллой поворачиваем одну-единственную плитку. Итак, мы находим в левом нижнем углу. Нам нужно попасть наверх, на мостик посередине. Нужно поворачивать появившиеся плитки так, чтобы они соединялись между собой. Соединяться между собой они будут лишь тогда, когда на двух стоящих „лицом к лицу“ сторонах будет одинаковый цвет. На рисунке ниже показан скриншот ответа и выделены плитки, которые необходимо повернуть.

(легкие спойлеры)

У меня была мечта. Мечта, что после Нового Года, в ту волшебную пору, когда никуда не надо идти и ничего не надо делать, я сяду за компьютер, выключу свет, запру кошек, надену наушники и наложу гору кирпичей, пройдя Outlast от начала до конца.

Увы, этой мечте не суждено было сбыться. И во всем виноват Фунт, который накануне праздников вскользь заметил, что вот уже который час играет в некую анименшую тектовую игру, и получает массу фана. Я, несмотря на легкий скепсис при виде скриншотов, ее купила и решила запустить, просто чтобы взглянуть, откуда столько восторгов. На пять минуточек. А потом Outlast.

Ага, конечно.

Очнулась я где-то в 11 утра на следующий день. За это время принцесса Элоди успела получить стрелу в живот, отравиться и быть дезинтегрированной в магической дуэли. Но спать я все равно не пошла. После такого посадить ее на престол было делом принципа.

Long Live the Queen - текстовая стратегия-квест, где ваша задача - помочь принцессе Элоди дожить до коронации.

У принцессы есть несколько шкал настроения, которые меняются в зависимости от того, как она проводит досуг (выбор игрока) и что с ней случается в процессе недели. Доминирующее настроение, в свою очередь, влияет на то, каким навыкам Элоди обучаться проще, а каким - сложнее.

Если принцесса в Депрессии, ей легче дается рисование, но совершенно не хочется общаться с людьми и так далее.

Навыки же нужны, чтобы танцевать на балу как леди, а не корова на костылях, общаться со слугами, разбираться в родословной сонма просящих нашей руки кавалеров и понимать, в чем скрытый смысл вышитой подушечки, присланной графиней Кио.

Ну, и чтобы нам хватило ума не вытаскивать из бока стрелу, а дождаться помощи. Или чтобы лично возглавить армаду Новы и потопить к чертовой матери эту иностранную шантрапу, которая посмела покуситься на наши земли.

Что я могу сказать, игра затягивает. Первые 2-3 прохождения пролетают на одном дыхании, тексты хорошо написаны и атмосферны, мироустройство для такой игры проработано отлично: в Нову и ее историю легко поверить.

Но особенно в драму Элоди. Я тут, понимаете, душу вкладываю в эту девушку, помогаю ей быть грациозней и вежливей, чтобы не опозориться на балу, а потом какая-то сука травит ее средь бела дня, потому что эта грациозная, вежливая дура не знала, что какой-то левый торговый дом никогда не прислал бы ей сладостей и что-то тут не чисто.

После такого я, конечно, презрев поздний час, побежала обучать Элоди иностранным обычаям и шпионажу. А то отравиться - это даже как-то стыдно. (К тому же, в игре есть масса колоритных способов отбросить копыта. На этом построена половина ачивок.)

Дада, Ктулху там тоже есть.

Replayability value (сколько можно перегирывать без потери чувства новизны) игры довольно высокий, но все равно ниже, чем мне бы хотелось - на пятый-шестой раз история начинает повторяться буквально слово в слово. При этом надо понимать, что большой кризис, который придется решить Элоди до коронации зависит от того, в какие навыки вы будете ее развивать и какие решения принимать. У меня была гражданская война, потом нападение с моряя, и это не исчерпывающий список.

Как и почти все на Стиме, игра стоит в районе 300 рублей, и, если вы знаете английский, я рекомендую сыграть в нее хотя бы до первой победы, а лучше - до второй.

Я, например, в какой-то момент наплевала на танцы и сделала из Элоди настоящего Тайвина Ланнистера: только военное дело и шпионаж, только хардкор. Моя крошка всех размазала по стенке, и это было дико приятно, но сейчас мне хочется вернуться и все сделать по-другому. Например, объединить королевство силой голоса и ораторским искусством. Или совершить человеческое жертвоприношение.

За Outlast я пока так и не села, но о времени, потраченном в попытках затащить анимешную принцессу на трон, не жалею нисколько.

Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После трагической и внезапной смерти жены отец Элоди, король-регент, забирает девочку из лицея, дабы принцесса могла научиться всему, что необходимо будущей правительнице. В пятнадцать лет Элоди взойдет на престол. У нее всего год, чтобы стать достойной трона. Постичь искусство охоты или бальных танцев, научиться умело владеть мечом или лютней, возможно — найти себе жениха...

Даже при плюс-минус удачном прохождении вы не увидите и пятой доли игры, не разгадаете всех закулисных тайн королевства и соседних стран, не поймете взаимоотношений многочисленных графов и маркизов.

В этот момент прожженный игрок, не понаслышке знающий про Princess Maker , снисходительно ухмыляется. Милая мультяшная графика, игрушечное королевство - ерунда, ведь правда? Справимся. Запускаем игру, начинаем. Первая неделя, третья, десятая. Смерть. Так, еще раз. Десятая, двенадцатая... Смерть. Смерть, смерть, смерть. Ждали милого симулятора принцессы? Не тут-то было - на вас скалит волчьи зубы едва ли не «Игра престолов» в розовой обертке. Во время первых попыток вашей целью будет просто дожить до дня коронации: убийцы, разбойники, компрометирующие записки, отравленные конфеты, шепот за спиной, покушения, интриги, интриги, еще раз интриги, случайная стрела, влетевшая в окно кареты, - опасность поджидает будущую правительницу на каждом шагу.

Папа-регент убеждает нас, что в замке Элоди ничего не грозит. Наивный. Наверное, из-за своей наивности и жив.

Чтобы уцелеть и все-таки стать королевой, стоит грамотно прокачивать навыки Элоди. Всего их четырнадцать (магия, фехтование, экономика, танцы и т.д.), и в рамках каждого можно выбрать перки. Скажем, «обращение с животными» включает в себя охоту с соколами, верховую езду и знание собачьих пород.

Принцесса в состоянии выучить только два перка за неделю, поэтому в выходные можно заняться чем-нибудь еще - например, сбежать из замка и понаблюдать за простым народом или поиграть в саду. Подобные активности не повышают навыки, но влияют на настроение героини. Элоди еще ребенок, и поэтому ее душевное состояние легко меняется, а от него зависит успешность учебы. Например, с настроением Cheerful ей легче даются танцевальные фигуры, а с настроением Willful (стальная воля!) разучивать реверансы совершенно неохота, зато можно успешно постигать военную тактику.

Умения. Вон их сколько! А вы думали, принцессе хватит грамоты и арифметики?

Со всем этим дворянским багажом мы панически лавируем между обрушивающихся тайфунов и цунами высокой политики, стараясь не утонуть. Забот у принцессы предостаточно: балы (танец с неженатым кавалером запросто пошатнет репутацию!), налоги, крестьянские бунты и так далее вплоть до полноценной войны. Никто не мешает устраивать в свободное время и личную жизнь, только помните - свадьба здесь тоже является весьма важным дипломатическим актом. Так что тщательнее выбирайте кандидатов.

Long Live the Queen радует неожиданно серьезным подходом к ситуации «Ура, я принцесса!», а также мощной нелинейностью прохождения. Вы можете быть хорошей и плохой, дипломатичной или грубой, можете отправиться с мечом наперевес выручать подругу в леса и скормить монстру двоюродную сестру, можете устроить скандал на торжественном приеме и организовать сеть собственных шпионов - вы можете все. Только ни на минуту не забывайте, что ваше окружение тоже способно на что угодно. Кто сказал, что быть принцессой легко?

Unlockable Weekend Activities

Unlockable weekend activites:
To unlock Visit Royal Treasury, need magic tutor or accounting 60 (Gives money count)
To unlock Hunt, you need Horses 50 (Gives Cruelty)
To unlock Attend Ball, you need Dancing 50 (Gives Noble Approval)
To unlock Tour Barracks, you need strategy 40 (Gives soldier count)
To unlock Sports, you need Reflexes 30

It is possible to put Elodie into a neutral mood by getting all the moods to 0. If you do this, she won"t have any bonuses or penalties to any skills.

Legend for this section:

(Via *1) means that what precedes it was copied and pasted out of .
If there is a paragraph break, then it only includes that line. However, for week 35 for example, that is entirely copied, except for what follows it, because there is no paragraph break.

CA is cruel act , which raises your cruelty.
When the guide reads "Need 80 reflexes" it means 80 OR HIGHER.

When the guide reads "Need x, then y" it means you need both of those, and everything after if applicable for that one scenario.
E.G. Need 80 reflexes, then 80 flexibility. You"d need 80 reflexes and 80 flexibility to survive, having just one won"t help.

When the guide reads "Need x, then y, or z" then you can have x and y, or z.
E.G. Need 80 reflexes, then 80 flexibilty, or 100 presence. You"d need 80 reflexes and 80 flexibility to survive the scenario. Alternatively, you could just have 100 presence.

When the guide reads "Need x, if not y then z" it means you could pass a test with x, or partially pass it with y, and then you typically need additional skills as it was a partial success. In this context, "y" is usually less of x.
E.G. Need 80 reflexes, if not 80, then 50 (reflexes) then 50 polearms.

Also, scenarios aren"t listed. For example, let"s saying you"re challenged to a duel. If you decline, you need to have 80 running then/or etc etc. If you accept, you need 80 swords then/or etc etc. I do not distinguish between these, so if you"re relying on this guide, save before certain weeks if you"re unsure!

____________________________________________________________________________

What is needed to survive every death possibility in the game and when:

Week 7:
Don’t (try to) execute Julianna.

Week 16:
This is if you triggered other events that leads to an assassination attempt on your life. It is caused by being a lumen very early and using magic before this week (week 9 or 10). Alternatively, if you know that Charlotte wields strange magic (week 8), or if you execute the Duchess of Helena (week 10) you will have this death scenario trigger.
Need 80 reflexes or 50 flexibility, then 30 (preferably 50) polearms, if 50 polearms, then can kill him for CA, or 30 reflexes, then 100 wield magic, or 80 reflexes or 50 flexibility then 60 wield magic, or 40 running.

Week 17:
Need 30 swords, 40 athletics, 70 swords, or can execute for CA (need 100 public speaking+presence), if less than 100 public speaking+presence, then need nobles to favour you. All avoidable.

If Banion is displeased with you, he will provoke you. (This is what causes the above scenario.) Test Composure > 20 to unlock option "Ignore it". If you executed his sister during Week 10, faced an assassin during Week 16 and decoded a piece of paper tonight, unlock the option "Accuse him of sending assassins". (Via *1)

Week 20:
Need sense magic 80, if 80, then resist magic 60, or flexibility 50, or reflexes + running 50, or sense magic 30 and Julianna, if Julianna then 30 wield magic or 40 resist magic, or 50 flexibility or reflexes + running 50. Avoidable, but gives spare lumen crystal.

Week 28:
Need agents on more guards, or archery + reflexes 100, or battlefield medicine 70, if battlefield medicine 70 then composure 50 or meditation 50.

Week 29:
If in forest with Briony (40 conversation to unlock), then need herbs 70, then running 50, then horses 70, if not horses 70, then can let Briony die or need dance 30 to save her.

Week 31:
If you are at war, determine the outcome of the battle. Test Military > 1 to be of any use at all. If you are a Lumen, test Wield Magic ≥ 90:
Partial Success (> 40 < 70): You weaken the enemy.
Partial Success (> 70 < 90): Some of the enemy flee before you.
Success: You wreak havoc among the enemy.
Failure: No effect.
The final outcome depends on your military skills and the size of your army. (Via *1)

If you lose, game over.

Week 32:
Need 70 divination, or production + trade 60, or court manners 80, or dogs of 50, or poison 70.

Week 33:
Need wield magic 60, or reflexes + running 80, or falcons 80, if accept and tired need athletics 120, then swords 90, or polearms 50, then polearms + flexibility 100, if not 100 then presence + public speaking 70, if won duel and presence + public speaking 70, then can increase commoner approval.

If Arisse or Briony dies for whatever reason, you will be challenged to a duel, unless you did not participate in any tournament events. (Via *1)

Week 34:
Staying at capital always loses battle (you do not get a game over if you lose the battle, see week 36), if compromised civil war then need naval strategy + swimming 110 to lead fleet.

Week 35:
Need wield magic 100 with 3 lumen, then lumen 300 to fully destroy, or 200-300 to damage enemy fleet, if not 100 wield magic, then need lumen 200 to damage.
With 4 lumen, need wield magic 100, then lumen 200 to fully destroy, or 120-200 to damage, if not wield magic 100 then need lumen 200 to destroy, but drown and lose(?), or 120-200 to damage.
If fleet survived, need court manners 60 to receive fleet from Ixion if ceded control of territory in week 10, then climbing 60 to increase naval strategy and wield magic bonus, then wield magic 60 to damage fleet.
Your Military skills are automatically added as a bonus, unless you have 0 naval strategy, in which case your skills become a penalty instead. Your amount of skill DOES make a difference here because the bonus added depends on how much skill you have, but there"s not a specific check for it that comes up. It just adds as much as you have.
None of these options is individually required, but it affects the bonus you receive, so if you don"t have any of these skills you may not be able to win the fight unless you have every possible secret soldier bonus.
To win the naval battle without magic, you need to pass your tests, have many soldiers (Hiring them when prompted and not losing any) AND have enough ships (build them or receive them as foreign aid). If you don"t have enough ships, you will always lose.
The outcome now depends on the number of troops and ships on your side, plus any relevant bonuses. +3 Cheerful if you win.
If I lose, need strategy + naval strategy 150, or swimming 100, or swimming 50 and composure 70, if not composure 70 then meditation 70, (Via *1) unless stayed in capital, then lose battle but live.

Week 36:
If you have a spare lumen crystal and cruelty 10, then can join and get game over, or accept if you aren’t a lumen and father has anti-lumen device, or if no anti-lumen device, need composure 70, or if you are a lumen, need resist magic 60, sense magic 60, if not sense magic 60 then resist magic 100, then meditation 30, then wield magic 50, then reflexes + swords 100, or wield magic 80, then decoration 70, or foreign intelligence 90, then instrument + voice 100, then public speaking 70, then presence 70.

If you lost the naval battle, and are betrothed to Talarist, you can run away to Talasse, but this will lead to a game over. (Via *1)

Week 37: Don’t sacrifice yourself.

Week 38:
To boost commoner approval, need Sabine to stage a concert, or herbs 80, then divination 80 (optional), if not herbs 80 then herbs + battlefield medicine 60, if not herbs + battlefield medicine 60, then decoration or elegance 50. Or presence + public speaking 110, or presence + elegance 110, or presence + decoration 110.

If you chose to sacrifice Charlotte last week, and her mother is not dead, you are drained of life and die. If commoner approval is low, then you have the option to boost it. (Via *1)

Week 39:
If commoner approval is low and not lumen, die. Otherwise, wield magic 30, or presence 100.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!