Секреты игры dead island. Dead Island

Общие сведения:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 42 (910 )

Онлайн:6 (90 )

Приблизительное время до набора 1000 очков: 40-60 часов,

Минимальное количество прохождений: 1 (+3 частично)

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Блокируют ли чит-коды достижения?: Чит-кодов нет

Влияет ли сложность на достижения?: Нет

- «Глючные» достижения:Да, есть некоторые проблемы с достижениями “ Right 4 Life” и “ There and Back Again” .

Не добываемые достижения: Нет

Дополнительные условия?: Нет

Шаг 1. Кампания:

Сначала вам нужно будет выбрать главного героя. Каждый персонаж владеет разным стилем игры, вы можете выбрать: Сэм Би (сильный и выносливый), Сянь Мэй (убийца), Логан (рейнджер) или Пурна (поддержка). Вы можете пройти всю кампанию, так как вам хочется. В игре есть одиночная компания и кооперативный режим. Вы можете просто пройти основной сюжет или же исследовать весь остров со своими друзьями.

Не беспокойтесь о получении конкретных достижений. В основном их можно получить в самом начале игры, просто присоединитесь к другу в кооперативном режиме игры. Играйте как вам нравится, и вы получите большую часть достижений по ходу основного сюжета.

Шаг 2. Три раза переиграйте Первый Акт:

Пройдите первый акт игры за трех персонажей. Вы можете продолжить играть за любого персонажа или же вернуться к вашему "основному" персонажу, для того, чтобы прокачать его до 50уровня. Смотрите описание достижения “ Right 4 Life” , для получения дополнительной информации.

Шаг 3. Кооператив:

Самым быстрым способом получения достижений, является игра в кооперативный режим, в которой должны объединится хотя бы 3 человека с разными стилями игры. Как минимум пройдите с ними пять квестов за пятнадцать минут. Потом вы только должны будете выполнить еще 20 квестов за пятнадцать минут.

Добивание:

На этом этапе вы сможете доделать всё что осталось. Возможно, вам придется гриндить некоторые методы убийств или достигнуть 50 уровня, и тому подобное. Но помните, что у вас будет в распоряжении только четыре файла для сохранения прогресса.

Rootin" Tootin" Lootin" 30

Создайте 5 исключительных видов оружия.


Исключительное оружие (оранжевого цвета) не везде можно найти. Необязательно это оружие носить с собой, его можно продать или выбросить. Это оружие можно обнаружить совершенно случайно, хотя вы можете получить (в древе навыков выживания) навык «Мусорщик» (Scavenger) или «Джекпот» (Jackpot) для Логана и Пурны, что увеличит ваши шансы на поиск этого оружия. У остальных персонажей нет аналогичных навыков. Поэтому они могут найти его в сундуках или у мертвых зомби. Некоторые люди говорят, что можно найти более 5 эдиниц этого оружия за одно прохождение, а другие сообщают о том, что они находили лишь 1 или 2. Для многих людей это может оказаться последним достижением. К счастью, был обнаружен баг, благодаря которому, можно получить это достижение. Посмотреть, как его использовать, вы можете .


Tis but a flesh wound! 10

Отрубите 100 конечностей.


Вам нужно будет отрубить или разорвать конечности зомби с помощью холодного оружия, или же с помощью модифицированного оружия (например, Ripper, который давался за предварительный заказ на Gamestop ). Лучше всего, старайтесь наносить удары ниже плеча или чуть выше колен ноги.


There and back again 30

Исследуйте весь остров.


Для открытия этого достижения, вам придется посетить 72 уникальные точки. Нужно будет тщательно исследовать все области острова. Помните о том, что одна область может быть разделена на несколько (например, интерьер отеля). Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, вы должны побывать в 18 локациях в конце 1 акта, 45 в конце 2-го акта и в 57 в конце 3 акта. Прежде чем вы дойдете до места "точки не возврата" (игра предупредит вас об этом), убедитесь в том, что вы побывали в 57 из 72 локациях. Остальные 15 точек можно будет посетить в тюрьме.

Примечание: Если вы побывали в 71 из 72 локациях, а затем поставили патч (который вышел 14 сентября), то вы не сможете открыть этот достижение, и для его открытия вам придется заново проходить игру.

Самые пропускаемые локации:

  • Юго-Западный Морсби (Southwestern Moresby): Существует огороженный склад, а также пляж, который находиться к западу от него.
  • Южный Морсби (Southern Moresby): Лодка на берегу, вдоль нижней части карты.
  • Северные Джунгли (Northern Jungle): Там есть две небольших деревни.
Catch! 10

Убейте зараженных с помощью гранат.


Как только вы найдете гранату (вы можете купить их у продавцов в Морсби), то просто бросьте её в зараженных. Кидайте гранаты в быстро бегающих зомби второго уровня.

Road Trip 10

Прокатайтесь около 10 километров.


Когда вы дойдете до станции Lifeguard, то возле рабочего места для ремонта автомобилей получите миссию от Хэнка (Hank). Просто идите вверх по дороге, и вы найдете много автомобилей, у которых можно будет взять/забрать запчасти. Соберите четыре детали, а затем вернитесь к Хэнку.

Cardio 10

Пройдите 20 километров.


Если вы исследователь, то на получение этого достижения у вас не уйдет много времени. Скорее всего, вы получите это достижение во второй или третьей главе.

Swing them sticks 25

Убейте 150 врагов, используя только аналоговый стик.


Вам нужно будет вручную переключиться на управление аналоговым стиком (игровое меню>Опции> Управление). Это работает так: вам нужно удерживать левый триггер, а затем нажимать правый стик, для того, чтобы атаковать вашего противника. Если вы хотите отрубить голову, то потяните стик на себя и затем резко отпустите. У вас уйдет немного времени, для того, чтобы привыкнуть к этому «типу» управления. Лучше всего это сделать в начале игры, когда зомби медленные и имеют мало здоровья.

Gesundheit! 10

Используйте 100 аптечек.


Количество аптечек будет дефицитным на протяжении всей игры. Лучше всего после прохождения игры, использовать все наличные для покупки аптечек. Вы можете начать новую игру и найти одну аптчеку в ванной комнате (в гостинице), используйте её, а затем загрузите контрольную точку. Вы также можете загрузить 18 главу и найти там несколько аптечек.

Light my fire 20

Одновременно подожгите 10 зомби.


Скорее всего, здесь вам придется использовать коктейль молотова (Molotov). Если у вас есть приманка из мяса, то бросьте её в противников, для того, чтобы они сбежались в кучу. Во время 2-го акта вы можете выйти из церкви и посмотреть на мост с правой стороны. Пробегите через этот мост (тем самым привлекая внимания зомби) и заберитесь на вершину скорой помощи, затем подождите пока у машины соберется группа из десяти зомби и запустите в них свой коктейль молотова.

Так же по всему городу есть другие места, в которых можно получить этот достижение. Используйте пистолет для того, чтобы приманить зомби, затем запрыгните на любой автомобиль или грузовик (лучше на грузовик) и запустите молотов в армию нежити. Видео-гид вы можете посмотреть .

10 heads are better than 1 15

Убейте 10 зомби подряд выстрелами в голову.


Хедшот должен быть сделан только из огнестрельного оружия. Во втором акте в городе вы начнете находить огнестрельное оружие. Сначала это оружие будет редким, но потом оно будет довольно таки часто встречаться на вашем пути (особенно в перестрелке с людьми). Кроме того, для получения этого достижения вам придется сделать 10 хедшотов только зомби (люди не в счет). Вы можете стрелять во врага несколько раз (или использовать другое оружие). Просто каждое убийство должно быть завершено в виде выстрела в голову.

Есть несколько различных методов, с помощью которых можно получить этот достижение.

  • На площади города во 2-ом акте, бегайте по улицам, пока не увидите кучу бродящих зомби. Пробежитесь рядом с ними, а затем запрыгните на автомобиль и начинайте делать хедшоты.
  • При втором прохождении у вашего персонажа уже будет высокий уровень прокачки, а зомби будут слабыми, поэтому они будут умирать от одного выстрела.

A taste of everything 25

Убейте 10 зомби различными видами оружия ближнего боя.


В игре есть много различных видов оружия ближнего боя. Например, различные типы молотков считаются за один тип оружия. можно узнать обо всех видов оружия ближнего боя.


One is all I need 20

Убейте с одного удара 5 зараженных.


Кажется, что это описание введет некоторых людей в заблуждение, но все что нужно сделать для выполнения этого достижения, так это убить 5 зараженных подряд одним ударом, используя при этом оружие ближнего боя. Для его получения я использовал серп и аналоговое управление. На самом деле гораздо проще будет сделать это с аналоговой схемой управления. Обезглавливайте зомби. Лучше всего это сделать во 2 главе. После открытия двери гаража, около 6-8 зомби нападут на вас.


Can"t touch this 20

Используйте молоток, чтобы убить 15 зомби, не получив при этом никаких повреждений.


Этот достижение тяжело будет получить из-за того, что вам придется не получать каких-либо повреждений. Вы можете найти молотокв каком-нибудь в баре или бассейне. Затем можно бродить и искать слабых зомби, которых можно будет атакой свалить на землю, а затем добить их молотком. Если вас атаковали, то не постесняйтесь убежать. Вы также можете нанести урон зомби другим видом оружия, а затем добить его молотком.

Другим методом является объединение прокаченных друзей в новой игре, так как зомби будут умирать от одного выстрела.


Humanitarian 15

Убейте 50 людей (врагов).


Враги (люди) будут появляться в течение 2-го акта. Вы встретите их в побочных и сюжетных миссиях.


Tae Kwon Leap 25

Убейте 25 зомби голыми кулаками.


Это является еще одним достижением, которое лучше всеговыполнить в начале игры. Просто уберите оружие и выберите «кулаки». В начале игры у вас будет быстро израсходоваться выносливость. Особенно здесь пригодится ярость Сэма Би.


I want one of those 30

Улучшите 25 единиц оружия.


К сожалению, улучшения оружия не будет засчитываться, так как оно должно быть создано по доступным чертежам. Не важно, какое вы сделаете оружие. Легче всего будет сделать Deo-Bomb (побочное достижение) из 2-х дезодорантов и одной клейкой ленты или из мяса утопленника (3)канальной ленты (1). Вы с легкостью можете найти или купить все эти предметы.


Karma-geddon 15

Убейте 50 зомби, используя транспортное средство.


Это очень простой достижение и его можно получить при первой своей поездке. Просто ездите по всему острову и сбивайте всех зомби на вашем пути. Примечание: включите аналоговое управление для удобности управления машиной.


To put it bluntly 25

Убейте 250 зомби, используя при этом тупое оружие ближнего боя.


Тупое оружие ближнего боя включает в себя: бейсбольную биту, трубы, молоток и т.п. Лучше всего выполнить этот достижение с помощью Сэма Би и его навыков приспосабливаться к этому оружию.


Hack & slash 25

Убейте 250 зомби, используя при этом только холодное оружие ближнего боя.


Подойдут любые виды холодного оружия: нож, меч, мачете, серп и т.п. Лучше всего это сделать с помощью персонажа Сянь Мэй и ее навыков приспосабливаться к этому оружию.


Guns don"t kill but they help 25

Убейте 250 зомби, используя при этом только огнестрельное оружие.


В этой игре мало патронов, так что лучшим вариантом для получения этого достижения, является перегрузка контрольной точки в мэрии. Убейте любого медленного зомби, а затем снова перезагрузитесь. За каждый раз вы можете получить более 15 убийств.

Примечание:Используйте ярость Пурны, для получения этого достижения.


Need a hand? 10

Присоединитесь к игре другого игрока.


Возможно, вас первым пригласят в игру. В противном случае,после прохождения пролога, нажмите паузу и присоединитесь к любому свободному игроку.


Warranty Void if Used 10

Создайте свое оружие.


Посетите любое рабочее место, для того, чтобы увидеть какие материалы вам понадобятся для создания оружия. Вы сможете создать уникальное оружие только после того, как найдете все необходимые материалы.


Gotta find"em all 20

Найдите 60 предметов коллекционирования.


См. “ Nearly there ” .


Nearly there 25

Найдите 120 предметов коллекционирования.


На самом деле в игре есть 140 предметов коллекционирования, хотя если вы захотите получить достижение “ W ise”, то вам придется собрать все коллекционные предметы. В эти предметы входят: документы (факты), ID карты, записи и т.д. Также не забудьте об чертежах модифицированного оружия. вы можете найти карту со всеми предметами коллекционирования.

Совет: не обязательно нужно будет собрать все предметы коллекционирования при первом прохождении игры.


Steam Punk 30

Создайте оружие, которое будет конкурировать с богами огня или грома.


Создайте любое оружие с использованием либо "Шок мод" (Shock Mod) или "Факел мод" (Torch Mod), для того, чтобы разблокировать это достижение. «Факел Мод» вы получите в качестве награды за побочный квест«Отчаяние» (Counsel of Despair).«Шок Мод» дадут вам по ходу прохождения основного сюжетаигры.


Originality
10

Сыграйте в кооперативном режиме игры с 4-мя различными персонажами.


Как сказано выше, вам нужно будет создать игру, где вы и три человека, будут играть за разных персонажей. Используйте поиск, если вам не хватает друзей.


Together in the light 10

Выполните 5 миссий в кооперативном режиме игры с теми же игроками.


Несмотря на что написано “с игроками”, это можно сделать с одним другом. Начните новую игру и выполните несколько первых побочных миссий. Всё это необходимо сделать в течение одного сеанса игры, так что если вы или ваш друг отключитесь от игры, то вам придется начинать все сначала.


Going steady 25

Выполните 25 миссий в кооперативном режиме игры.


В отличии от прошлого достижения,здесь можно будет делать перерывы или менять партнеров (игроков) в любое время. Просто завершите 25 побочных миссий в кооперативном режиме игры.


Rageman 25

Убейте 100 врагов, находясь в ярости.


Когда заполниться ваша шкала ярости, то нажмите кнопку , и начинайте наносить своим врагам яростные удары. Прокачивайте вашу ярость для быстрого получения этого достижения.

Шкала (выглядит как яблоко) вашего гнева будет наполняться после каждого убийства. Когда она полностью заполнится, то будет мигать. Это будет означать то , что вы сможете ее активировать.


People Person 10

Сыграйте с 10 различными игроками (15 мин с каждыми) в кооперативном режиме игры.


Неважно какую вы выберите локация и не обязательно играть за сюжетного персонажа. Просто находите игроков и играйте с ними около 15 минут. Вам нужно будет проделать эту комбинацию с остальными 9-ю игроками.


Menage a trois 25

Выполните 5 миссий с 3 игроками в кооперативном режиме.


Несмотря на название достижения, вы сможете задействовать только трёх человек. Просто выполните с ними 5 любых побочных миссий.


Right 4 Life 30

Пройдите первый акт за 4-х различных персонажей.


Для получения этого достижения, вам нужно будет полностью пройти первый акт игры за каждого персонажа:Логан, Сэм Би, Пурна и Сянь Мэй. Это можно будет сделать в любом порядке, но обязательно должны быть завершены сюжетные миссии игры.

Примечание: Это достижение не может быть разблокировано путем присоединения к кооперативному режиму игры. Вы должны закончить основные сюжетные миссии всего, а не просто "пройти" весь акт. Избегайте любых боев, прохождение которых не требуются для прогресса.


A very special day 30

Убейте 250 зомби модифицированным оружием.


Так же, как и в достижении "I want one of those ", здесь нужно будет полностью модифицировать оружие, так что используйте любой из ваших чертежей для изменения оружия и идите убивать! Вы будете использовать модифицированное оружие под конец игры, так что не беспокойтесь об этом в самом начале игры.


Knock, knock 15

Выбейте запертую дверь с первого удара.


Запертые двери представляют из себя короткую мини-игру, в которой нужно прорваться через дверь. Отойдите назад, затем попытайтесь отодвинуть стик назад, и подождать пока белый значок попадет в мертвое пространство (в середине). Существует небольшая задержка, поэтому значок может ускорятся на 30% или 70%, в зависимости от времени.

В прологе вы сразу же встретите дверь, которую нужно будет выбить, хотя на протяжении всей игры вы встретите десятки таких дверей.

Примечание: умение Сэма Би не поможет вам при получении этого достижения. Видео-гид вы можете посмотреть .

Busy, busy, busy 60

Выполните 75 побочных миссий.


Это достижение нельзя получить в кооперативном режиме игры. Его легко получить самому.


Learning the ropes 10

Достигните 10 уровня .


См . “School of Hard Knocks”.


Dedicated student 25

Достигните 25 уровня .


См . “School of Hard Knocks”.


School of hard knocks 30

Достигните 50 уровня.


После первого прохождения игры у вашего персонажа скорее всего будет 36-38 уровень. Если вы сможете найти человека, у которого уже 50 уровень, то тогда присоединитесь к нему и продолжайте вытачивать свои навыки. Найдите густонаселенный район с зомби (чем больше специальных, тем лучше для вас) и начните там месиво. Используйте свой режим ярости, для убийства большого количества врагов за короткое время.

Вероятно всего, лучшим способом добраться до 50 уровня,является повторное прохождение миссии "Мечты" (Dreamtime). Зажмите , а затем для метания оружия в ваших врагов. Если вы играете за Логана то вам пригодится навык «Бумеранг» (Boomerang). В основном вам нужно будет заниматься этим:

  1. Продавайте много оружия и различных предметов.
  2. Купите очень много Олеандра (Oleander).
  3. Отдайте 5 олеандров в миссии «Мечты» (в джунглях), для получения 1000хр. Баг с олеандром вы можете посмотреть .

Есть еще один замечательный баг в первом акте в миссии "Чувствуйте себя как дома" (Make yourself at home). Выполните следующие действия:

  1. Возьмите миссию от Харланда (Harland) и ворвитесь в дом.
  2. Используйте оружие Thug (да, вам нужно будет использовать сильное оружие).
  3. Используйте кастет, для нанесения ударов.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Секретные Достижения


Everybody lies 20

Используйте большие аптечки для лечения травмы в размере 5% или меньше.


Если у вас под рукой есть большая аптечка, тонанесите себе небольшой урон (обожгитесь, или попытайтесь утопиться)и сразу же используйте аптечку. Вы должны будете потерять менее 1 / 2 части здоровья.

Если вы не нашли больших аптечек, то купите их у Флоренсио (Florencio) на складе в Морсби. В начале 18 главы вы получите одну из таких аптечек.


Ah! Spoiled meat! 10

Убейте Мясника топором.


Мясник не такой уж опасный враг. Это будет легче всего сделать с Сянь Мэй и её навыками холодного оружия.


Oh, no you don"t 10

Убейте Тарана (Ram) с использованием навыков захвата.


У Сэма Би есть навык «захвата» в его древе способностей. Вы можете получить этот навык на 5 уровне. ВрагТаран появится только во 2-ом акте. Он одет в смирительную рубашку. Лучше всего уклоняться от его первых атак, а потом подбегайте к нему и начинайте бить его. Можно использовать несколько орудий для того, чтобы его прикончить. Навык Сэма Би вам сильно не поможет, вам все равно придется его ударить в слабое место (в спину) для того, чтобы отнять несколько процентов здоровья. Для того, чтобы получить лучшие результаты вам придется усовершенствовать этот навык до 3 уровня.


First! 15

Убейте зомби самоубийцу гранатой.


Как и гранаты, самоубийца появится в игре чуть позже, но метод довольно прост. Просто держите и бросьте гранату в ноги самоубийцы. Это так же можно сделать с разными взрывчатыми предметами (Део-бомбы, коктейлимолотова и т.д.).


Savior 20

Спасите 5 людей от зомби.


Если вы все время будете выполнять побочные миссии, то со временем вы получите этот достижение, так как будет много заданий по спасению людей. В противном случае, когда вы будете бегать по острову, то увидите «черепа» на мини-карте. Отправляйтесь кэтим опасных зомби для спасения людей, которые находятся в ловушке (запертые в зданиях и тп.).


How many days exactly? 10

Играйте в Dead Island не менее 28 дней с момента первого запуска игры.


Этот достижение можно будет получить быстрее, если вы переведете часы вашей системы на 28 дней вперед и будете играть в оффлайновом режиме. В противном случае, просто играйте в игру на протяжении четырех недель.


Hell in paradise 30

Пройдите 1 акт.


См . " Banoi Redemption".


No raccoons in here 30

Пройдите 2 акт.


См . " Banoi Redemption".


King of the jungle 30

Пройдите 3 акт.


См . " Banoi Redemption".

Banoi Redemption 30

Пройдите 4 акт.


Достижение связано с сюжетом игры. Просто пройдите всю игру.

Перевод - dedpyl. Редактирование - Madnfs

Если поиск секретов и «пасхальных яиц» в Dead Island: Riptide Вас интересует больше, чем истребление зомби в массовых количествах, то не проходите мимо! Мы утолим Ваш аппетит, собрав все известные пасхалки и секреты в одном месте.

Leet Speak

На номере каждого автомобиля в игре написано «D34D 1574ND», что в переводе с международного языка «хакеров» (а, скорее, людей, притворяющихся таковыми) означает «Dead Island».

Старо как мир

Одно из достижений/трофеев называется «Somebody set up us the bomb». Этот грамматический кошмар - не ошибка разработчиков, а цитата из древней игры Zero Wing для SEGA Mega Drive, сделанной в Японии в 1991 году и известной своим некачественным переводом на английский. В начале 2000-х игра вошла в историю благодаря интернет-мему All your base are belong to us (тоже цитата из игры).

В разделе достижений/трофеев Dead Island: Riptide вообще полно шуток и цитат из интернет-мемов, описывать каждый из которых в подробности нет особого смысла. Например: «Right 4 Life» (намек на игру Left 4 Dead), «My collectibles, let me show you them» (намек на интернет-шутку про покемонов) и т.п.

Все умерли

В прологе, выйдя из номера и заглянув в комнату слева по коридору, главный герой видит трупы семейной пары из дебютного трейлера серии. Их зомбифицированную дочку нигде не видно.

Новый бестселлер

На книжных полках регулярно встречается книга с названием «Dead Island: A True Story».

Ты - это то, что ты пьешь

На курорте в барах встречаются напитки «Brain Killer» («Убийца мозга»), «Carcass Amber Ale» (янтарный эль «Труп») и «Dead Islander Beer» (пиво «Мертвый островитянин»).

Yes, we can

В хижине Мокахина висит постер, призывающий голосовать за продюсера игры Адриана Чижевски (Adrian Ciszewski). Глаза на постере заботливо проткнуты двумя ножами.

Музыка

Разработчики Dead Island любят не только бородатые шутки, но и бородатую музыку. Аллюзии к хитам 80-х и 90-х разбросаны по всей игре:

  • Квест «Back in Black» - это намек на одноименную песню рок-группы AC/DC;
  • Квест «Born to be Wild» - намек на одноименную песню группы Steppenwolf;
  • Достижение/трофей «Can’t touch this» намекает на популярную песню «U Can’t Touch This» американского рэпера MC Hammer;
  • Квест «Knockin’ on Heaven’s Door» намекает на одноименную песню Боба Дилана (Bob Dylan);
  • Оружие «Gabriel’s Sledgehammer» намекает на «Sledgehammer» Питера Гэбриэла (Peter Brian Gabriel);
  • Испытание «Let The Zombies Hit The Floor» намекает на песню «Bodies» группы Drowning Pool;
  • Квест «One Last Breath» намекает на одноименную песню группы Creed;
  • Квест «Radio Ga Ga»… Слушайте, даже пещерный человек знает эту песню и группу, которая её исполнила…

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 6 сентября 2011 г. В Рф: 9 сентября 2011 г. Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать До игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Избираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем короткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.

Пролог. «Проснись и пой»

Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав кнопку F. Выйдя в коридор, поворачиваем вправо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно отыскивать очень полезную добычу, от изоленты и поясов, до средств и бриллиантов. Включаем фонарь (кнопка T), обшариваем комнату, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, когда полоса будет посреди шкалы. Выходим назад в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все безрезультативно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и смотрим заставку. Кажется зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, который очень прекрасно раскрывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем лючок и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим глас незнакомца, который представляться не вожделеет, но готов нам посодействовать. Он гласит, что вблизи есть складское помещение с орудием, необходимо его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и заходим в коридор. Доходим до 2-ух трупов, поворачиваем вправо, но не спешим идти вперед, т.к. малость дальше показывается компания зомби. Все же, они нам все равно увидят, вроде бы мы тихо не старались идти мимо их. Поворачиваем вспять и бежим по коридору в складскую, где нас стукнет зомби. Приходим в себя в комнате с другими выжившими. Показав, что мы не заразились этой дрянью, встаем с кушетки и идем к выходу, где нам сообщат, что тот, кто нас выручил, на данный момент находится на улице и если ему не посодействовать, то он станет их обедом. Хватаем весло около двери (удар - ЛКМ, рукопашный бой - E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где спасаем нашего компаньона, звать которого Синамой.Акт IГлава 1: Добро пожаловать в Баной

Смотрим ролик, после этого распределяем очки способностей, приобретенные нами в процессе борьбы с зараженными (делать это необходимо после каждого поднятия в уровне) кнопкой U. Тут же можно поглядеть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и разговариваем с ним. Он нам поручает задание, в каком нам будет нужно отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с жестко настроенным зомби. Вырубаем его и следуем далее (если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя особым иконкам на дисплее). Идем по коридору и уничтожаем только еще поднимающихся с земли зомби. Главное не дать им встать стопроцентно, т.к. то они могут взять нас количеством и очень навредить нашему здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к другому бассейну, стопроцентно залитому кровью, в каком находится горем убитый Тед Би. Поговорив с ним, заходим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим дальше и забираем со стола смарт-карту, за ранее уничтожив спрятавшегося в ванной зараженного. Сейчас необходимо отнести ее назад Синамою. Включаем спринт и мгновенно добегаем назад до выживших, где разговариваем с Джоном (он же и есть Синамой).

Сейчас нам необходимо добраться до спасательной башни и стопроцентно ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где около кабинок лицезреем долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он желал ворваться (снутри нас ожидает голодный и прожорливый сюрприз). Пройдя малость дальше, лицезреем 3-х зомби, которые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем настолько дерзкий налет, и помогаем незнакомцу выкарабкаться из машины. Оказывается это Гэрис, торговец в магазине спортинвентаря. Он предлагает провести нас в собственный магазин, где мы можем взять совсем безвозмездно, другими словами даром, всякую подходящую нам вещь, либо вещи. Так же можно подойти к верстаку, который находится в другой комнате за дверцей (см. условные обозначения на карте), и видоизменять, отремонтировать либо стопроцентно сделать новое орудие при помощи чертежей, которые мы будем отыскивать и получать за выполненные задания. После модификации избираем из инструментария наше улучшенное орудие и вооружаемся им (по началу, у нас есть только два слота под орудия, переключатся меж ними можно средством нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступенек ведущих наверх, где при помощи смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, которые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними лицезреем большого верзилу, который обеспечен огромным количеством здоровья и силы. Его единственный минус - неспешная скорость перемещения. Но это не означает, что можно к нему соваться впритирку. Идеальнее всего взять чего-нибудть в руки (к примеру, баллон) и просто закидывать его им (так же можно кинуть в него и обыденным орудием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Дальше заходим вовнутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. Если уровень здоровья очень низок, то не брезгуем пить энергетический напиток, который можно отыскать чуть не на каждом шагу. Когда вся нежить будет уничтожена, поднимаемся на 2-ой этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.
Лучше орудие - больше крови. Глава 2: Задание - выжить

Сейчас пристанище выживших будет находиться тут, разговариваем с Джоном. Он предлагает нам уничтожить время и посодействовать выжившим, к примеру Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуток подальше от головного входа около кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он желает спалить эти трупы, чтоб они не завлекали других зомби. Для этого необходимо бензина, который находится на автозаправке. Идем к стальным воротам, проходим их и идем повдоль главной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Опять выходим на главную дорогу и продолжаем движение по ней. Сворачиваем влево на развилке, после этого поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится глас мужчины. Ждем, пока нам откроют ворота, после этого заходим вовнутрь к Дэну и Сатиссу. Разговариваем с Дэном, который нам легкодоступным языком разъясняет, что до того как получить бензин, необходимо включить генераторы для подачи горючего. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, необходимо быть внимательным, т.к. там нас поджидает Крушила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем назад во двор, берем баллон и кидаем его в крепыша. Точно так же поступаем и с остальными зомби (если здоровья очень не достаточно, ищем тут же энергетики с шоколадкой в красноватом ящике и на столе около машины). Дальше включаем генератор, открываем засов на основных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с заступниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, после этого заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином сзади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне. Паркуемся у входа, достаем канистру и ставим ее около Майка, задание завершено, не забываем забрать заслугу в виде коктейля Молотова наверху у Майка.

Сейчас необходимо посодействовать Доминике. Он находится на втором этаже около диспетчерской. Он просит нас достать усилитель для антенны, который находится у маяка. Отправляемся туда на нашей машине с заправки. Подъехав к маяку, замечаем, что это полностью обитаемая людьми территория. Покидаем машину и идем к маяку. Нам необходимо побеседовать с Джеймсом, он находится на верхушке маяка. Чтоб отыскать подходящий переход меж зонами (другими словами попасть наверх маяка) следуем за Колином, он нас приведет к подходящей двери. Поднявшись на самый верх, начинаем разговор с Джеймсом. Он просит нас посодействовать местным людям у маяка. Помогать им либо не помогать, дело хозяйское, наше же основное задание заключается в последующем: необходимо попасть в склад-хранилище маяка и забрать усилитель. Для этого спускаемся вниз и, ориентируясь по мини-карте, идем по коридору, где встречаем Дарвина. Просто так на склад он нас пускать не собирается, придется ему посодействовать. Необходимо отыскать Маркуса и посодействовать ему починить генераторы, от которых идет напряжение на маяк. Выходим на улицу, садимся в машину и едем в обозначенное место на карте. Прибыв на место, лицезреем, что Маркус в ловушке и что не считая нас ему никто посодействовать не сумеет. Уничтожаем 4 зомби около ворот и освобождаем бедолагу. Он докладывает, что всего есть два генератора, 1-ый из которых находится прямо тут. Его ремонтом Маркус займется сам, нам же необходимо отправиться ко второму и включить его. Следуем по карте ко второму генератору, спускаемся вниз по ступенькам и выламываем дверь. Как можно резвее поднимаем все рычаги, чтоб отключить сирену и запустить сам генератор. По выполнению этой операции, возвращаемся назад к Маркусу. Задание выполнено, берем жадную заслугу в виде пары 10-ов баксов и возвращаемся назад к маяку. Находим Дарвина и совместно с ним запускаем прожектор маяка. Все отлично работает, забираем заслугу и заходим на склад, где забираем усилитель сигнала (если его нет, то придется поновой побеседовать с Джеймсом). Сейчас необходимо дать этот усилитель Доминике, если лень добираться назад до него своим ходом, можно подойти к карте (отыскать ее можно при помощи мини-карты и специального условного обозначения) и при помощи резвого перемещения мгновенно оказаться около спасательной башни. Поднимаемся наверх, отдаем Доминике усилитель, после этого идем к Синамою за новым поручением.

Наше новое задание - поиски пропитания. Необходимо достать 3 банки консервов. Идеальнее всего их выискать в барах, которые размещаются на воде повдоль берега. Самый таковой 1-ый бар можно узреть с того места около спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его жителями и заходим вовнутрь бара в комнату. На столе около рации (из которой, кстати, доносится глас о помощи (помогать, не помогать - ваше дело)) берем нашу первую консерву. Открываем карту и лицезреем, что чуток ниже этого бара еще есть один, который можно узреть прямо отсюда. Следуем к нему и забираем вторую консерву (снова же около рации с просьбой о помощи). Осталась отыскать последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не неудача, остались к тому же обыденные бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой полосы. Узрели две круглые крыши посреди бассейнов? - это тоже бары, и в их тоже есть консервы. Идем туда, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Получаем заслугу совместно с новым заданием, в каком нам предстоит… опять находить пищу. 3-х банок не хватило (это и сходу было понятно, выживших-то куда больше), потому необходимо раздобыть еще два пакета сока на 2-ух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а 2-ая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим вовнутрь и замечаем, что Дэна и Сатисса тут уже нет. Но нам это не так принципиально, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к последующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть туда проще всего свернув от этой заправки вправо и двигаясь все по главной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него можно только через крышу. На крышу попасть можно по лестнице с боковой стороны, но вокруг лестницы на земле разлита вода, а по ней пущено электричество. Потому чтоб попасть в киоск, необходимо отключить 3 генератора. 1-ый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку можно с оборотной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим вовнутрь, разделываемся с 2-мя Громилами и ординарными зомби, после этого отключаем 1-ый генератор. Открываем засов и идем к ангару около лужи, в каком отключаем 2-ой генератор. 3-ий находится чуток подальше самой заправки над входом в заброшенный тоннель. Вот только лестница весит высоковато, потому берем ящики, которые кругом валяются, в том числе и в кузове красноватого пикапа, и аккуратненько складываем их под лестницей. Единственной неувязкой могут послужить выбегающие пылающие зомби из тоннеля, потому необходимо быть наготове. В конечном итоге, когда ящики уложены, залезаем на их, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх. Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице с боковой стороны взбираемся на крышу и, наматывая круги вокруг ящиков, уничтожаем Громилу. Дальше разбиваем стекло тут же наверху и спрыгиваем в сам кисок. Открываем двери, берем 2-ой пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в особое место за машиной Хэнка, после этого разговариваем с Синамоем и забираем нашу положенную заслугу.
Как в городке небо затягивает тучами - гулять по нему становится страшнее.Глава 3: Колеса из стали

Джон нам даст еще одно новое задание, в каком… да, необходимо опять находить пищу. У Джона есть предложение - забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем туда выдвигаться пешком либо же на нашем пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем 2-ух Крушил около двери. Чтоб с ними разобраться, придется значительно попотеть и интенсивно воспользоваться аптечками, если они естественно есть (а если исследована способность «Ярость», то разобраться с ними вообщем не составит труда (активизируется кнопкой Z)). Когда они будут уничтожены, подбираем смарт-карту около 1-го из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. Там с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает повстречаться нам в холле около лифтов. Следуем туда через кабинеты. Когда с ним встретимся, он согласится нам посодействовать попасть на парковку, но при одном условии - необходимо отыскать другого сторожа - Кена, который кое-где тут же пропал без вести. Придется отыскать его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем влево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, после этого сразу идем в котельную, т.к. сюда скоро прибудет просто большая масса нежити. Идем повдоль коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, если нужно, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, после этого выходим в коридоры и сразу поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, после этого выбиваем дверь и заходим в комнату, где находим Кена. Состояние его не принципиальное, ему срочно требуется морфин, пока он не погиб. Идем в госпиталь, следуя по мини-карте. Заходим в аудиторию, уничтожаем верзилу и пару обыденных зомби, после этого заходим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все безрезультативно, Кен погибает. Придется ворачиваться к Майку без его друга. Идем через кабинеты и выходим в коридор, который необходимо будет очистить от зомби, поэтому как Майк не собирается открывать дверь дальше, пока тут топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и разговариваем с Майком. Он нам докладывает, что необходимо идти в серверную и перезагрузить систему безопасности. Что ж, делать нечего, придется идти. На верстаке чиним орудие, т.к. впереди будет много зомби, а с разваливающимся орудием там делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем систему на первом компьютере. 2-ой находится за дверцей напротив первого компьютера, где обитаем Крушила. Перезагружаем вторую систему и идем дальше в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сходу, после этого возвращаемся к Майку. Он докладывает, что дверь на стоянку открыта, отлично. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем конкретно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Смотрим заставку, после которой оказываемся на улице. Посмотрев на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на собственном пути. По прибытии загоняем машину в специально обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.

), так и . Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития :



Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:


Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой ». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат : У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.


Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана , эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан .


Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание », где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат : Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.


Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь . Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.


В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными » навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат : Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.


Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй : та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.


Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан . Особых трат так же не предвидеться.
Результат : Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности. До новых встреч, не кашляйте.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Dead Island

  • Издатель: Deep Silver
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Techland
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Chrome Engine 5
  • Жанр: Horror
  • Режим игры: Однопользовательский, многопользовательский кооператив
  • Распространение: PC-DVD, Blu-ray

Системные требования:

  • Windows XP/Vista/7
  • Intel Core 2 Duo @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Gb
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
  • 2 Gb

Об игре

Приглашаем вас в мир Мертвого Острова, находящийся на грани таинственной эпидемии, которая внезапно и без предупреждения врывается на вымышленный остров Баной. В качестве гостя на курорте Роял-Палмс, пребывание игрока на этом острове должно было проходить в окружении прекрасных пляжей в тропическом раю. Но тут появляются зомби, и вам остается только попытаться выжить.

Вооружение

В игре присутствует большое количество оружия. Оружие ближнего боя делится на два вида: тупое и заточенное. К тупому оружию относятся биты, молоты, кувалды, палки, кастеты. Тупое оружие лучше всего способно ломать кости противникам. К заточенному оружию относятся ножи, мачете, клинки, топоры, тесаки. Любое оружие ближнего боя постепенно ломается во время использования, поэтому время от времени его надо ремонтировать или же выкидывать и находить новое. Заточенное оружие способно отрезать (отрубать) конечности противникам. Любое оружие ближнего боя можно бросить во врага и впоследствии снова поднять его. Огнестрельное оружие представлено пистолетами, револьверами, дробовиками и винтовками. Также в игре имеются самодельные гранаты, бомбы, мины и коктейли Молотова. В игре можно получить уникальное оружие в награду за выполнение заданий, также уникальное оружие можно найти в секретных местах или выбить с сильных противников.

Важным элементом игры является улучшение оружия. По ходу игры игрок часто будет находить чертежи модернизированного оружия. Модернизированное оружие создаётся у станка с использованием требуемых материалов. Для каждого улучшения существует свой список оружия, которое можно модернизировать. Улучшенное оружие намного эффективнее простого и имеет специальную особенность при критической атаке. Модернизированное оружие обходится дороже в ремонте чем простое.

Геймплей

Игрок управляет одним из четырёх персонажей-выживших. Основной задачей игрока является перемещение по острову в поисках других выживших, а также выполнение различных квестов и заданий. Основной целью игры является выживание, поэтому игроку будут попадаться всевозможные полезные предметы: деньги, вода, еда и другие. Всё это необходимо для выживания, а также для выполнения заданий и создания оружия.

В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится. Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его, а также модернизировать.

В процессе прохождения игры будут открываться новые части острова и виды врагов. Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трех веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.

Так же в игре есть кооперативный режим. Любой игрок свободно может найти подходящую игру в лобби, имея подключения к интернету (всегда кроме пролога, его игрок должен пройти самостоятельно). В игру можно позвать друзей. Прогресс сохраняется только в том случае, если вы играете соответственно вашему прогрессу, забегая вперёд, вам придётся начинать с того места, где вы остановились.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!