Прохождение игр. Прохождение игр The walking dead season 2 правильное прохождение


Разрубите мертвяка. В разговоре с Марком выбирайте любые реплики. Если хотите, попробуйте освободить учителя: нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге). Отрубите – он окажется пациентом, не отрубите – один из мальчиков.

Раздайте четыре пайка тем, кому хотите. Заведите разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. В разговоре с Катей выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Побейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо. Ударьте мертвеца, ещё разок. Отползите назад. Быстро нажимайте кнопку Q, потом на помощь прибежит либо Карли, либо Даг, в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии, в последнем случае отклоните голову мертвяка вправо мышкой.

В разговоре с фермерами выбирайте любые реплики – в любом случае придётся идти на ферму.

По дороге в разговорах выбирайте любые реплики.

Поговорите с Энди, предложите отправиться чинить периметр. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Выдерните стрелу из головы мертвяка. Столкните мертвяка. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Столкните мертвяка. Обрубите ему одну руку, потом другую. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Схватитесь за столб. Быстро нажимайте Q.

Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе бандиты вас заметят. Выгляните направо (D) и быстро дёрните рычаг, крепящий плуг. Выгляните налево (A) и быстро выдерните кирпич из-под колеса. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево (A) и быстро оттащите мертвяка. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево и быстро оттащите мертвяка, дважды ударьте его ногой, быстро нажимайте Q. Аккуратно идите вперёд (W) под прикрытием трактора.

В общей беседе выбирайте любые реплики.

Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.

Пройдите вперёд. Выберите любую реплику. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол. Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат. Заберите фотоаппарат. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

В разговоре с Джолен выбирайте любые реплики.

Вернувшись на ферму, в разговоре с Брендой выбирайте любые реплики.

Откройте ворота, ведущие к сараю. Пройдите в сарай. Потрогайте дальнюю дверь сарая. Осмотрите любой из шурупов. В разговоре с Энди выберите любую реплику. Выйдите из сарая, воспользовавшись входной дверью. Воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор. На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору и дотроньтесь до него. Остановите генератор, нажав красную кнопку. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом. Снимите ремень универсальным инструментом. Откройте ворота, ведущие к сараю. Откройте дверь сарая и войдите внутрь. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Пройдите к дальней двери сарая. Дотроньтесь до неё. Далее, если не хотите вскрывать дверь, можете воспользоваться входной дверью сарая, но если вас гложет любопытство, дотроньтесь до дальней двери, отверните универсальным инструментом шурупы, в разговоре с застукавшим вас Энди выберите любую реплику.

Пройдите на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель. Соедините разомкнутый провод. Отойдите назад. Откройте другую дверь. Зайдите внутрь. Отодвиньте шкаф. Откройте дверь.

Необязательное задание на время: Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.

В разговоре выбирайте любые реплики.

Дотроньтесь до кондиционера. Выбирайте любые реплики.

Задание на время: Нужно выбрать: помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:

  • Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
  • Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и дотроньтесь до него. Отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Осмотрите труп Ларри. Обыщите правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Дотроньтесь до кондиционера. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой. В разговоре выбирайте любые реплики.

В разделывательной можно выбрать оружие: на столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер. Впрочем, можно обойтись и без оружия. Поговорите с Кенни. Воспользуйтесь дверью. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время: Выгляните из-за загородки (A). Перехватите направленное на вас дуло ружья. Ударьте Дэнни.

Решите судьбу Дэнни: ткните вилами либо в него, либо в сено справа от него.

Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. Поболтайте с прибывшими, выбирая любые реплики.

Пройдите вперёд к дому. В разговоре с Брендой можете выбрать любую реплику, а можете и промолчать. Пройдите к двери. Откройте дверь. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд.

В разговоре с Энди выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Когда вас подтащат к проволоке, посопротивляйтесь немного, быстро нажимая кнопку Q. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди. Надавайте ему по голове. Если не успели, Энди вновь начнёт вас бить. Ударьте его несколько раз, затем быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Энди выберите любую реплику. Решите судьбу Энди: либо повернитесь налево и добейте Энди, либо повернитесь направо и уйдите.

Во время разговоров выбирайте любые реплики. Пройдите к машине. Брать или не брать вещи, дело ваше. Дальше выбирайте любые реплики.

Эпизод начинается спустя 2-х лет, после событий в конце The Walking Dead : Season One . Ли мертв, а Клементина теперь под опекой Омида и Кристы.

После небольшой беседы, Омид просит Клементину зайти в туалет и помыться. А сам с Кристой, заходят в туалет по соседству. В туалете Клементину находит юная мародерка, которая спустя некоторое время убьет неудачно крадущегося Омида. Далее выстрел привлекает Кристу, которая и застреливает юную мародерку. Теперь Клементина и Криста одни.

Почти год спустя, Клем ентина и Криста все еще вместе и держат путь в Велингтон. После небольшой беседы, на Кристу совершают нападение местные мародеры, Клементина же по вашему выбору может вмешаться. После побега от мародеров, Клементина будучи окруженной ходячими, падает в реку и приходит в себя на берегу. Теперь она одна. После непродолжительной ходьбы, натыкается на пса по кличке Сэм, рядом с псом находиться лагерь. Клементина направляется туда, и находит еду, но пёс тоже хочет есть. Вы можете его покормить, или дальше есть, в независимости от ваших действий пёс набрасывается на Клементину, но Клементина отталкивает его на штыри. Раненного пса можно либо убить, либо оставить умирать.

После нескольких часов, укус пса дает о себе знать. Клементина теряет силы и ее клонит в сон. Окруженной ходячими, ее спасают незнакомцы Люк и Пит. Вскоре замечают укус у Клементины, оставленный псом, побеседовав Клем убеждает Пита, что это укус пса. Незнакомцы отводят Клементину к своей группе, и, несмотря на уговоры Клементины, что её укусила собака, большинство решило, что это укус ходячего. Далее Клементину запирают в сарае и подождать, начнётся ли у нее лихорадка или нет, чтобы проверить, действительно ли её покусали зомби. Поразмыслив, Клементина решает ночью покинуть сарай, так как у нее начинается разрастаться инфекция. Она покидает сарай и проникает в дом в поисках средств для лечения укуса, где ей помогает Сара, с которой Клементина может подружиться в зависимости от ваших действий. Ей может помочь Элвин, который был против того, чтобы ее посадили в сарай, он может дать вам бинты и сок. Вернувшись в сарай, Клементина обрабатывает рану, после чего в сарай проникает ходячий, которого Клементина убивает молотком. На шум схватки приходят незнакомцы, и и забирают Клементину с собой. После осмотра раны, Карлос подтверждает, что укус действительно был собачьим. Далее можно поговорить с Люком, о Ли.

На следующий день Клементина с Питом и Ником отправляются к реке дабы проверить улов, но вместо этого, они находят мёртвые тела. Клементина обнаруживает свой рюкзак рядом с мародером который вчера напал на Кристу и он просит воды, дать воды или нет, решать вам. Далее на берег напротив, приходят ходячие, после чего один из них кусает Пита, а Ник окружен и не может помочь Питу. Кому из двух выживших помочь, решать вам. Если она выберет Пита, то Ник во время атаки скроется в лесу. Если она выберет Ника, то Пита съедят ходячие. Вместе с Ником, Клементина убегает в лес. Эпизод закончен.

Эпизод 2. Меж двух огней

Начало эпизода зависит от вашего выбора. Если Клементина убежит с Ником, то они спрячутся в домике, где он ранее производил самогон с Люком, а если спасете Пита - они скроются в мини-трейлере, где Пит попытается отрезать зараженную ногу. После небольшой беседы они засыпают, потом Клементину будит стоны Пита. Пит решается отвлечь ходячих, Клементина никак не сможет его переубедить. Далее Клементина спасается в одиночку и добирается до дома группы, где она встречает Карлоса и Ребекку, после краткого диалога они отправляются искать Пита или Ника(в зависимости от вашего выбора). Клементина же остается с Сарой(дочь Карлоса), можете ее фотографировать, это поможет вам сдружиться с ней получше. После в дом приходит неизвестный мужчина по имени Карвер, как бы вы не старались его остановить, он все равно ворвется в дом и осмотрит его. И будет расспрашивать о Карлосе и его группе. Затем, не заставляя себя ждать, уйдет. Клементина с группой находят Ника и вместе отправляются дальше на север, подальше от Карвера. Спустя некоторое время, Клементина с группой натыкаются на небольшой мост. Люк попросит Клементину пойти с ним на разведку. Далее они попытаются преодолеть весьма обветшавший мост. После продолжительной схватки с ходячими, они встречают незнакомца по имени Мэттью, который предлагает им помощь, но испугавшись появления Ника, поднимает оружие. Ник же думая, что незнакомец представляет опасность, застреливает его. Ник подходит к Клементине и Люку, после начинается небольшая ссора. Достигнув дома убитого Ником незнакомца, Клементину попросят осмотреть дом, где она найдет охотничий нож и 2 банки персика. Далее в дом зайдет Элвин, и попросит отдать ему 1 банку персика, для его жены Ребекке, так как она находиться в положении, ей нужно больше еды. Решать вам, но к основному сюжету это никак не скажется. Группа уже готова отправляться дальше. К ночи уже достигают домика горнолыжного спуска, где встречают другую группу. Среди них Клементина находит Кенни(она думала, что Кенни погиб), Кенни же как и Клементина очень счастлив встрече. После Кенни с группой вспускают их в дом, они попросят оставить оружие в холле, Клементина оставляет там свой рюкзак с охотничьим ножом. Она может осмотреть домик, где можно украсить елку, поговорить с Уолтером(где он расскажет о своем лучшем друге – Мэттью), поговорить с группой и с Кенни. Далее вас позовут к ужину, и вам будет представлен выбор - подсесть к Кенни или же Люку. В любом случае произойдет беседа с разногласием Кенни с Люком, в ходе которой Кенни случайно упомянет Дака, чем Люк заинтересуется. Вы можете сказать ему, что Дак его сын, или попросить отстать от него. Далее Уолтер попросит Клементину, пройти с ним осмотреть домик с наружи. Тем временем, к дому подкрадется Бонни(она была в дополнении “400 Дней”), она расскажет, что у нее есть своя группа и что им нужна еда. Уолтер же с радостью ней поделится. После захода в дом, Люк позовёт Клементину, и расскажет, что нашёл в доме фотографию с изображением Мэттью и Уолтера и говоря, что Мэттью и есть тот парень, убитый на мосту Ником. Эту новость можно как рассказать или скрыть от Ника. В любом случае Люк попросит Клементину спрятать найденный охотничий нож Мэттью. Клементина находит свой рюкзак, но ножа там нет, а за дверью стоит Уолтер с ножом в руках. Уолтер опечален и зол, если Клементина будет честной с ним и опровдает Ника, то это сильно повлияет на его решение. Тут же, ветряная мельница начинает сильно разгоняться, создавая много шума. Шум же привлекает ходячих, группа выходит наружу, где начнется схватка, а судьбу Ника решит Уолтер(зависит от вашей честности), а затем появиться Карвер со своей бандой, в том числе и с Бонни. Карвер же берет всех в заложники и введет их в дом. Клементина же, спрячется наверху с Ребеккой и Элвином. Кенни и Люк скрылись снаржи. Карвер попросит их спуститься. Клементина может пойти искать Люка с Кенни, или же может уговорить Элвина и Ребекку сдаться, поскольку Карвер будет пытать Карлоса. В любом случае, начнется перестрелка. Где погибнет один из бандитов Карвера, он же убьет Уолтера, а вот судьба Элвина уже в руках Клементины. Если молчать или убедить Кенни стрелять, то Карвер убьёт и Элвина(Ребекка будет не в восторге), а затем возьмется за Сариту(Девушка Кенни). Если Клементина наброситься на Карверу, то заложницей станет уже она. Кенни не будет стрелять и сдастся. Люк же скроется, а Карвер подумает, что он мертв.

Эпизод 3. Тернистый путь

Эпизод начинается с того, что банда Карвера уже захватила группу Карлоса и группу Кенни, и их везут в грузовике, где Кенни, решает вырваться с силой. Клементина же может его поддержать, но остальные члены группы будут недовольны. Кенни успешно освобождается от веревок, но из-за резкого торможения грузовика, Кенни ударяется головой об стальную дверь грузовика и теряет равновесие. Далее дверь открывается.

Группу выводят из грузовика и ведут по коридору базы(база же – перестроенный гипермаркет), где Карлоса попросят пройти с одним из бандитов, Сара расстроена. Клементина может ее успокоить(по вашему выбору конечно). Кстати, на базе вы можете встретить персонажей из дополнения “400 дней”. Спустя некоторое время, группа добирается до своего рода тюрьму. Элвина попросят пройти к Карверу, он уходит. Внутри тюрьмы вас поджидает Реджи, старый знакомый группы Карлоса. Его прислал Карвер, чтобы тот следил за порядком. Кенни же попросит поискать выход, а Ренджи попросит Клементину ничего не трогать, решать вам. Через некоторое время, к группе воссоединиться Карлос. В тюрьме Клементина может поговорить с двумя заключенными, с девушкой, которую зовут Джейн и с парнем по имени Майк. После осмотра стен, Ренджи попросит группу отдохнуть, так как завтра предстоит трудный день.

На следующий день, Клементину будит Трой, он же участвовал в атаке на горнолыжный домик в эпизоде 2. Далее к группе подходит Карвер и начинает рассказывать инструкции, правила и обязанности. Сара пытается поговорить с Клементиной. Это замечает Карвер и, утверждая, что Саре следует преподать урок, вынуждает Карлоса ударить Сару. Удар сбивает Сару с ног и она начинает плакать. Далее группу разделяют, Клементину направляют в арсенал, к Бонни, пополнять магазины от автоматов. Во время разговора, Бонни извиняется за свой обман, и в знак доброй воли, дарит ей теплую куртку. Клементина надевает одежду. Входит Тавия и забирает девочку поработать в теплице, на крыше. Там же находится Сара, которая сидит в углу, все еще подавлена от удара Карлоса. Клементина может ее успокоить, Реджи показывает Клементине растения, за которыми ей нужно ухаживать. Клементина может помочь Саре, и при этом не выполнить свою работу, либо всё сделать самостоятельно, а Сару оставить наедине с собой. В любом исходе, приходит Карвер, и, заметив, что у одной из девочек работа не сделана, просит Клементину и Сару оставить их с Реджи ненадолго наедине. Девочки выходят, а затем выходит, Карвер держащий Реджи за шиворот, а тот в панике извиняется. Карвер толкает Реджи до края крыши, а затем сбрасывает его. Реджи же разбивается насмерть.

Затем, после недолгого диалога с Бонни, Клементина может рассказать ей про Ренджи, после, ей поручают отнести гвозди к Трою. По дороге она замечает баррикаду и гул ходячих за ней, и заходит в маленький магазин. Там она находит Кенни, который сцепился к Майку. В результате короткой стычки, окно за Майком ломается и в помещение проникает дюжина ходячих. Клементина успешно спасается от одного из ходячих, которому пробило голову стойкой, и уходит в комнату с прожектором, где она путается в проводах. Клементина может взять отвёртку, и убить ходячего, либо попытаться вытащить ногу из провода. В любом случае, её спасает Трой и выгоняет Клементину, Кенни и Майка тоже в порядке. По пути обратно в базу Клементины незаметно хватает Люк, который скрылся от нападения Карвера. Люк предупреждает, что близится нападение толпы ходячих и, что никто не выживет. После, попросит Клементине раз добыть две рации, чтобы он смог узнать расписание патрулей и месторасположение охранников при большом побеге. Пообещав сделать это, Клементина выходит из магазина комиксов. Но тут же натыкается на Троя, он отсылает Клементину к Карверу.

У входа в офис Клем встречает плачущую Ребекку. Внутри офиса слева от Клементины, на стуле сидит сильно избитый Элвин, а если он уже мертв, его не будет, который пребывает в бессознательном состоянии от побоев. Попытки поговорить с ним, безуспешны. Входит Карвер, он скажет, что Клементина ему нравиться, и что он хотел бы, чтобы она сотрудничала с ним. Ночью встаёт серьёзный вопрос касательно побега. После беседы, в которой указывается способ выбраться через надвигающееся стадо ходячих, Клементина поднимают на крышу при помощи лебёдки. Клем залезает на крышу и пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с другим охранником о всё увеличивающемся стаде ходячих, Клементина удачно крадет рацию. Она возвращается к своей группе, и все гордятся ей. После, лягут спать.

На следующий день, Кенни захочет спрятать рацию в Клементине, но эта идея не понравиться Майку. Что бы вы не выбрали, Кенни засунет рацию под куртку Клементины, но по дороге её забирает Бонни, пустив план побега под откос. Однако, она быстро отпускает ее, Клементина добирается до Люка, которого там нет. Клементину находит Трой, он может врезать по лицу Клементины, от вашего ответа. Далее тащит ее обратно к своей группе. Вы находите Люка, и с ним Карвер, план с рацией раскрыт. Карвер считает до трёх, обещая расправой, если вы не выдадите рацию, а если вы ее даете, то он обещает быть милостивее. Даже если Клементина, решиться отдать рацию, ее в любом случае схватит Кенни. Он незаметно возьмет рацию из кармана Клементины, беря ответственность на себя. Несмотря на обещание, Карвер жестоко избивает его, вы можете вмешаться и получить прикладом по голове, или же остановить Сарриту. Бонни останавливает Карвера, а сама готова помочь группе.

Кенни много досталось, после осмотра Карлос скажет, что у Кенни могут быть проблемы с глазом, и ещё получил сотрясение мозга. Группа подумывает бросить Кенни, но тот мигом приходит в сознание и готов к побегу. План состоит в том, чтобы включить громкоговоритель, что приведет ходячих. Далее, убежать воспользовавшись шумихой. Теперь надо вызволить Элвина(если он выжил) и включить громкоговоритель, а они находятся в офисе Карвера. Клементина снова проникает на крышу, но теперь идет в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть Элвин (в зависимости от выбора), который все еще лежит. Клементина включает громкоговорители, которые привлекают стадо ходячих, и, в этот момент Элвин приходит в себя. Понимая, что он больше не сможет двигаться, он просит Клем приглядеть за Ребеккой и их ребёнком. Элвин верит, что у них будет девочка. Клементина выбирается и видит, как Элвина убивает один из бандитов.

Клементина обнаруживает свою группу вовремя, они уже задержаны Карвером, у него автомат. Клементина может упасть на него или выстрелить в него из “дерринджера”, который можно найти в ящике стола в кабинете Карвера. Оглушив Карвера, группа его пленяет. Ребекка узнаёт, что Элвин погиб. Люк захочет связать его, но Кенни отстреливает Карверу ноги, говоря всем уйти, так как им лучше не видеть того, что будет. У нее есть выбор: посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера или же уйти.

Вне зависимости от выбора, Клементина оказывается на улице. Там члены её группы убивает несколько ходячих и обмазываются потрохами. У Сары начинается приступ шока, с которым она едва справляется, когда её обмазывают. Вся группа уже готова, как вдруг сзади появляется вооружённый Трой. Джейн начинает уговаривать присоединится к ним, тем временем подходя к нему вплотную. Она ранит его из пистолета, оставляя Троя в качестве приманки для наседающих мертвецов. Группа двигается вперед. Карлос, ведущий за собой паникующую Сару, просит Клементину успокоить её. В этот момент шальная пуля со стороны базы, где отстреливаются остатки группы Карвера, попадает Карлосу в горло. Ходячие набрасываются на него. Сара с криком скрывается в толпе мертвецов. В то время как Клементина видит, что Сариту укусил и не отпускает ходячий, за ладонь. Вновь встает выбор: убить ходячего, или отрубить Сарите руку. В последнем случае, Клементина отрубает топориком руку Сарите, и, эпизод заканчивается её душераздирающим криком.

Эпизод 4. Среди руин

Эпизод начинается с результата последнего выбора прошлого эпизода. Если Клементина отрезала руку Сарите, ходячие тут же замечают и убивают её. После этого, вонзает топорик ей в голову, чтобы она не успела обратиться в ходячего. Если же Клементина убьет зомби, укусившего ее за руку, то Сарита останется жива, и убегает с Кенни.

План побега идет под откос, Карлос мертв, Сара, Пит и Люк отдалились с группы, а Клементина отстала от Кенни и Сариты. Побродив среди зомби, она находит Ребекку. Вместе они пытаются пробраться сквозь толпу ходячих, но они слишком напуганы. Вскоре объявляется Джейн, которая после непродолжительного спора всё же соглашается помочь выбраться в безопасное место. Она попросит Клементину отвлечь зомби, а сама подкрадется к нему сзади. Она хватает зомби и рвет ему челюсть(чтобы не укусил), и втроём они выходят из толпы ходячих, воспользовавшись им как щитом. Далее по плану, все должны были встретиться на мемориале Гражданской войны после побега. Там их уже ждут Майк, Бонни, Кенни и умирающая Сарита (в зависимости от выбора). Кенни впал в тяжёлую депрессию, переживая за утрату Сариты. Ника, Люка и Сары нет. Джейн и Клементина отправляются на их поиски.

По пути Джейн рассказывает, что в прошлом ей пришлось бросить свою сестру, так как та больше не желала сражаться за выживание. Они выходят к стоянке трейлеров. Клементина находит очки Сары под трупом. Она где то рядом. После из одного из домиков доносится голос Люка и плачь Сары.

На заборе участка, откуда раздаются голоса, выжившие находят обратившегося Ника, которого Джейн попросить убить. Клементина вонзает топор ему в голову. Джейн скажет, что топор не самое подходящее оружие против ходячих, и вручит ей заостренную отвертку. Внутри отвлекают наседающую толпу мертвецов и проникают в домик. Там они находят Люка и впавшую в депрессию Сару. Ходячие врываются в домик и им необходимо выбираться через люк в потолке. А Сара не в состоянии идти. Перед Клементиной стоит выбор: привести в чувство Сару, или же оставить её на съедение ходячих. Чтобы она не выбрала, они выбираются через люк, и группа возвращается к мемориалу, где их ждут Ребекка, Кенни, Майк и Бонни.

Ребекка должна скоро родить. Группе предстоит найти безопасное место и необходимые припасы для принятия родов. Майк и Бонни отправляются разведать музей, Джейн на смотровую башню, Кенни, Ребекка и Сара(в зависимости от выбора) остаются в мемориале, а Люк отправляется патрулировать мемориал. Игрок может выбрать с кем пойти сначала: с Джейн или с Майком и Бонни.

На месте смотровой башни Клементина с Джейн пытаются вскрыть замок к запертой части дома, когда внезапно к башне подходит хромоногий Арво. Джейн решает схватить его, н пытается спрятать какую-то сумку. Клементина вступает с ним в контакт, однако тот выхватывает пистолет. Джейн же удаётся его обезоружить. В сумке оказываются различные медикаменты. Арво говорит, что они нужны для его больной сестры, однако Джейн предлагает отобрать сумку. В зависимости от решения Клементины, сумка либо возвращается Арво, либо остается во владении группы. В любом случае, Джейн, оставив у себя револьвер, угрожает Арво никогда сюда не возвращаться и выпроваживает его прочь. Вскоре к месту обзора подходит Люк. Он вызывается остаться с Джейн, чтобы помочь ей с замком и защитить от возможной атаки.

Клементина возвращается в мемориал, где уговаривает Кенни помочь Ребекке с родами, после чего отправляется в музей. В музее вместе с Бонни и Майком она находит старую шинель и питьевую воду для предстоящих родов. Взяв всё необходимое, они возвращаются в мемориал.

Тем временем у Ребекки отошли воды и начинаются схватки. Тем временем ходячие, уже подошли достаточно близко к мемориалу, а Люк, который должен был приглядывать за территорией,отсутствует. Выжившие же в срочном порядке отступают к смотровой башне, где застукивают Джейн и Люка, которые занимаются любовью. Кенни накидывается на Люка, так как тот должен был охранять мемориал. Тем временем мертвецы начинают забираться на веранду. Пытаясь заблокировать выход пушкой, Клементина и Люк обрушивают часть веранды. Если Сара остается жива до этого, то она падает вместе с Джейн. Вне зависимости от действий игрока, Сара погибает, а Джейн спасается.

Мертвецы наседают через полуразрушенную веранду. Клементина при помощи Майка обрушивает вторую часть веранды, обезопасив тем самым точку обзора. Тем временем Ребекка рожает ребёнка. Группа принимает решение заночевать. Ночью Джейн покидает группу и прощается с Клементиной. Люк, подойдя позже, очень расстраивается от этой новости. Люк и Кенни решают, что делать дальше. Люк предлагает остаться, а Кенни предлагает отправиться в город и найти новое убежище. Вне зависимости от выбора игрока, вскоре группа решает отправиться дальше на север, к городу, который приметила Клементина.

Спустя сутки ходьбы, Ребекка не в силах больше идти она просит остановиться. Кенни и Люк в очередной раз начинают спорить. В это время к группе подходит Арво и привлекает внимание группы. Внезапно группу окружает русские, выжившие из группы Арво с требованием сложить оружие и отдать все припасы. Они не понимают английского, как группа Клементины не понимает русского, и ситуация начинает быстро накаляться. Из объяснений Арво становится понятно, что его группа считает окруженных теми самыми людьми, что ограбили Арво (вне зависимости от того, отдала ли Клементина сумку с медикаментами обратно или нет). В пылу перепалки Клементина замечает, что Ребекка начинает обращаться в ходячего мертвеца. В зависимости от выбора игрока, либо Клементина, либо Кенни стреляют в Ребекку, что провоцирует обе группы. Эпизод заканчивается звуками перестрелки.

Эпизод 5. Назад дороги нет

Эпизод начинается, со смерти Ребекки, а группа Кенни оттеснила нападающих. Клементине удается скрыться, но в ходе перестрелки, сестра Арво обращается, и ей приходиться ее застрелить. Арво подавлен. В конце столкновения неожиданно появляется Джейн, которая ушла из группы накануне. Джейн убивает ударом ножа последнего отстреливающегося русского, спасая Кенни. В результате стычки из группы противников выживает Арво. В группе Клементины ранение в ногу получает Люк, но эта рана не летальная. Таким образом, на руках у группы остаётся новорожденный мальчик. Кенни не доверяет Арво и решает убить его. Окружающие едва уговорили Кенни оставить его в живых. Арво же, ради сохранения жизни, проведет их всех в безопасное место с запасами продовольствия. Арво связывают, и отправляются в путь. По дороге Джейн предупреждает Клементину, что Кенни изменился(вероятно после смерти Сариты). И что она должна быть готова, принять тяжелый выбор.

По дороге группе приходиться заночевать на электростанции, так как уже темнеет, а до домика с припасами еще далеко. Джейн пока не очень общительна, и судя по её диалогам с Клементиной, сама не очень довольна возвращением в обречённую, по её мнению, группу. В ходе беседы у костра Люк говорит о своём прошлом и объявляет о том, что сегодня его 27-й день рождения. Ради этого случая Бонни угощает всех бутылкой рома. Клементина, по очереди, относит ром к Кенни и Джейн. Выпив Джейн немного смягчается и подходит к общему костру. Кенни можно убедить простым разговором. И только Арво не хочет ни с кем общаться, он подавлен смертью сестры.

Утром группа отправляется дальше и выходит к небольшому домику, однако между ними и домиком расположился замерзшее озеро. Арво скажет, что лед толстый, и что он выдержит. И тут же, из леса появляются ходячие. При переходе озера, из-за раненой ноги Люк отстаёт и его начинают догонять ходячие. Лёд под ним трескается. Клементина и Бонни спешат на помощь. Люк просит не приближаться и отстреливать ходячих. У Клементины есть выбор: попытаться подойти к Люку или остаться и отстреливать ходячих. Вне зависимости от выбора, Люк тонет. Судьба Бонни в руках у Клементины. Если вы попытаетесь помочь Люку, Бонни будет положительно к вам относиться, если нет, то она будет на вас зла.

Группа заходит в дом. Кенни недоволен домом, и смертью Люка и Бонни(в зависимости от выбора). Вспышка ярости толкает его на избиение Арво, Клементина может вмешаться. Окружающие не одобряют поступок Кенни, они начинают боятся его. В доме находятся запасы пищи, но сухого молока нет.

Кенни находит пикап и ему удаётся завести его. Он предлагает сразу же садиться и ехать на север в Веллингтон, где должен быть центр принимающий выживших. Кстати, в первом эпизоде Клементина и Криста, как раз туда отправлялись. Однако, все против этой затеи и предлагают возвращаться назад, на базу Карвера, где по ихнему мнению остались запасы еды, в том числе и для младенца. Вы можете поддержать Кенни, или же нет. Ночью Клементина просыпается из-за постукивания непривязанной веревки по окну. Она слышит непонятные звуки во дворе. Выйдя на крыльцо, Клементина обнаруживает Майка, Бонни(в зависимости от выбора) и развязанного Арво, которые собираются угнать пикап. Клементина направляет пистолет на Майка, требуя разъяснений. Майк просит не стрелять и начинает медленно подходить. У Клементины есть выбор: отдать оружие, крикнуть или промолчать. Вне зависимости от принятого решения, Арво стреляет в Клементину. Пуля попадает в район ключицы. Кенни выходит из дома. Клементина же теряет сознание от болевого шока. Появляется сцена флэшбека. Это то, что представляется Клементине в бессознательном состоянии. В этом флэшбеке Клементина едет в фургоне с Ли. Будет душевный разговор.

Через некоторое время, Клементина приходит в себя в едущем пикапе. Майк, Арво, и Бонни(от вашего выбора) скрылись. За рулём сидит Кенни, а рядом сидит Джейн с ребёнком. Они рады её возвращению. Кенни направляется в Веллингтон, но Джейн против этой идеи. Джейн и Кенни ругаются. Дорогу преграждает скопление машин. Начинается снежная буря. Кенни уходит к этому скоплению машин, в надежде найти немного бензина, и пропадает из зоны видимости. Слышны выстрелы. Появляются ходячие, они не замерзли, но все же передвигаются. Они подходят к пикапу, Клементина вынужденно садится за руль и сбивает нескольких ходячих, но автомобиль переворачивается. Джейн берет ребенка, в себе в руки и скрывается в буране, призывая Клементину бежать. Сквозь снежный туман Клементина движется в одиночку уже практически наугад. Она находит заброшенный дом, где находится Кенни. Кенни спрашивает о Джейн и ребёнке. Вскоре появляется Джейн, но без ребёнка. Кенни спрашивает о судьбе ребёнка, но Джейн как бы намекает, что его больше нет. Кенни осознаёт, что Джейн избавилась от младенца, и между ним и Джейн начинается смертельная схватка. Клементина пытается их разнять, но у неё ничего не получается. У Клементины остаётся один из последних выборов этой игры, который сильно скажется на сюжетной линии: убить Кенни, Джейн или же их обоих. После этого Клементина находит младенца в одной из разбитых машин.

В игре имеется всего 5 концовок:

Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят Веллингтон. На пороге они встречают девушку по имени Эдит, которая сбрасывает им сумку с припасами. Она сообщает, что Веллингтон переполнен, но после уговоров Кенни им разрешают войти, но для Кенни места не найдётся. Кенни просит Клементину, чтобы она вошла с младенцем, а он уйдёт. У игрока есть выбор:

Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.

Клементина с младенцем остаются с Кенни. Эдит бросает им ещё одну сумку и просит прийти через пару месяцев, когда место, возможно, появится. Кенни с Клем забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.

Клементина с младенцем и Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, снаружи к нему подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:

Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.

Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.

Клементина уходит с младенцем. Через несколько дней, натыкается на большую свору ходячих. Далее обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в этом мире.

Смотрите знакомые кадры из прошлых трех эпизодов. Девушка Кенни осталась без руки или очень сильно ранена, ваш старый друг попытается ей помочь. Бросьте даму убирать или попытайтесь ей помочь спастись. После выбранного действия отбивайтесь от мертвецов. Из толпы мертвецов вас спасет Ребекка. Вместе с ней осматривайте местность, идите к лесу, на пути вы встретите Джейн. Вместе с ней убейте зомби, отрежьте ему пасть и следуйте в безопасное место через орду ходячих мертвецов. Далее следуют заставка с названием эпизода. (Если вы ранее помогли девушке Кенни, то сразу переместитесь дальше, не встречая Джейн).

Идите к лесу, общайтесь со своими друзьями, вы обнаружите лагерь. В нем Кенни будет оплакивать смерть своей любимой или смотреть как она умирает (итог все равно один будет - она умрет). Попытайтесь подбодрить своего товарища. Потом Отправляйтесь с Джейн на поиски Люка и Сары. Говорите со своей спутницей о её прошлой жизни, в конце пути вы попадете в небольшой лагерь выживших. Убейте нескольких зомби, осмотрите их трупы, найдите очки. Вдруг, вы услышите крики Сары, осмотрите все вокруг и тогда поймете, что девушка с Люком попали в ловушку в одном из домиков на колесах. Убейте двух зомби впереди, пройдите прямо. Ликвидируйте еще двух ходячих. Смотрите на домик, который атакован врагами. Идите назад к машине, нажмите на гудок. Теперь возьмите вместе с Джейн мертвеца и оттащите его к рулю, зафиксируйте положение трупа. Зомби отвлекутся от дома. Бегите к нему, по пути убейте еще одного ходячего. Гудок сильно вам не помог, попытайтесь открыть дверь домика - все варианты верные. Первым вы встретите Люка, он расскажет, что Сара впала в истерику и не слушает его. Мертвецы будут наступать, попытайтесь привести девочку в чувство. У вас это не получите, помогайте Люку и Джейн сражаться с зомби. Двигайте шкаф к окну, чтобы покинуть здание через верх. В конце вам придется совершить трудный выбор - оставить Сару на съедание мертвецам или попытаться её вытащить. Вернитесь к выжившим.

Идите в палатку, поговорите с Кенни. Уговорите его помочь Ребекке родить. Девушка закричит, вернитесь в лагерь. Вам нужно срочно найти припасы и любые полезные вещи для принятия родов. Идите сначала в музей вместе с Бонни и Майком. Осмотрите здание, в нижнем левом углу вы найдете одежду. Поговорите с друзьями, идите в верхний правый угол. Уберите коробку, поднимите воротца и пытайтесь в них пролезь. На вас нападут зомби, попросите Майка помочь. Он выломает дверь, убейте ходячего. Возьмите бутыли с водой и следуйте в лагерь. На выходе вы встретите енота, попытайтесь его поймать (у вас нечего не получится) и посмотрите на его семью. Вернувшись в лагерь, следуйте налево в еще одну локацию. Идите прямо до лестницы, там вы встретите Джейн - говорите с ней о выживших. Девушка попытается открыть ворота, осмотрите все вокруг и потом вы увидите парня с сумкой. Спрячьтесь и попытайтесь с ним поговорить. Джейн нападет на парня. у него есть медикаменты. Парня зовут Ивор. Заберите у него все или только некоторые лекарства, а потом прогоните. Еще вы встретите Люка, бегите к Кенни. Ребекка рожает, Кенни начнет бить мертвецов - помогите и поддержите его. Вернитесь К Джейн, вы заметите, что она занималась сексом с Люеком. Отвлеките их. Мертвецы на подходе, закройте ворота. Попытайтесь сдвинуть пушку. Веранда обрушиться, сломайте крепление веревки (если вы ранее спасли Сару - она умрет сейчас). Помогите Джейн. Теперь вернитесь к ребенку, возьмите его на руки, посмотрите трогательную сцену.

Выйдите на улице, попрощайтесь с Джейн и расскажите об её уходе Люку. Поддержите Кенни в споре, все сойдется к тому, что вам нужно срочно покинуть местность. Вы можете сами выбрать когда (желательно быстрее уходить, чтобы не попасть в снежную бурю. Ложитесь спать. От вашего выбора зависит дальнейшая погода. Ребекке плохо, пытайтесь сохранить позитивную атмосферу в беседе с выжившими. Впереди вы увидите Ивора, попытайтесь с ним поговорить. Вас окружат русские солдаты, пытайтесь успокоить их. В последний момент Ребекка превратиться в зомби - убейте её или закричите. Эпизод пройден.

The Walking Dead: Season Two является продолжением первого сезона The Walking Dead . Данная видеоигра носит эпизодический характер и построена на принципе point-and-click системы в жанре путешествий. В основу игры положен комикс «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана. Разработкой игры занималась студия Telltale Games. Во втором сезоне продолжается история девочки из Атланты по имени Клементина, которой было суждено остаться без родителей в период зомби-апокалипсиса. Первый эпизод второй части происходит через полтора года от момента прошлых событий. Вторая часть игры использует сделанные ранее сохранения, однако если их нет, игра предложит пользователю случайную генерацию сохранений.

Особенности сюжета игры

Данная игра действительно уникальна в своем жанре! Она не просто роскошна, но также является одной из лучших игр современности. А столь высокая оценка дается ей вовсе не за реализм и возможности, а за яркую оригинальность.

Игра ведется от лица Клементины – маленькой девочки, которой пришлось выживать в царстве мертвецов. За первый сезон игры она полностью перестала бояться и разучилась жалеть. Теперь эта девочка точно такая же, как и все выжившие люди. Суровые условия не оставили ребенку другого выбора.

Позабыв о потерях и слезах, девочка занимается самым важным – выживанием! Однако на счастье Клементины, ей повстречались старые друзья – Омид и Криста, которые тоже сумели остаться среди живых. Но проходит еще полтора года и Клементину вновь ждет одиночество, что впрочем, совершенно не мешает ей следовать вперед. Но случается с девочкой и хорошее – он встречает новую группу, члены которой относятся к девчушке весьма неоднозначно. Одним до слез жаль потерявшегося в безумном мире ребенка, другие же не желают кормить еще один рот. Ошибаются и те, и другие – малышка повидала куда больше, чем каждый из этих взрослых.

В этой группе у Клем появляются новые друзья, которые пытаются наладить с девочкой дружеские отношение. Но право выбора достается игроку. Клементина, которой управляет пользователь, полностью подчиняется решениям игрока.

Пользователи, прошедшие прошлую часть серии, прекрасно понимают характер игры. Игрокам предстоит много путешествовать и общаться с другими персонажами. Варианты ответов предлагаются на выбор. Игрок может задать необходимый вопрос либо же дать правильный на свой взгляд ответ. Цепочка отношений с персонажами полностью зависит от выбранных ответов, а их отношение к вам – зеркалит ваше собственное по отношению к ним.

Игра действительно полна моментами, когда игрок должен принимать крайне сложные решения. К примеру, определить самого важного в отряде человека или же, кому суждено остаться в живых. Подобные моральные головоломки меняют не только сюжет игры, но и самих игроков, потому что принимаемые решения такие же, как если бы все происходило на самом деле.

Кроме того, нередко случаются совсем уж неожиданные события. К примеру, в результате ваших действий погибает человек. Второй эпизод демонстрирует такое наглядно – все могут остаться в живых, либо же погибает половина отряда. На все – ваша воля.

Диалогов в игре бесконечно много, они живые, яркие и составляют основу игры. Правда, порой они становятся слишком утомительными. Но на спорах и разногласиях выстроен весь сюжет игры. Общаясь с другими людьми, отвечайте так, как считаете правильным, но всегда помните, что любое слово отразится на игровых перипетиях!

Общий вывод

Эта игра – особый случай, а потому она не поддается привычной нам шкале оценок. The Walking Dead: Season Two стала поистине уникальным явлением и заняла почетное место в топе! Во многом причиной тому – система диалогов и интереснейший сюжет!

Здесь вам не встретится крутой экшен, реалистичная физика или красивая графика. Игра хороша другим. Ее преимущество кроется в неповторимом сюжете и многообразии диалогов, затягивающих игроков настолько, что игра начинается казаться реальностью.

Эпизод 1. Все, что осталось

Эпизод начинается спустя 2-х лет, после событий в конце TheWalkingDead: SeasonOne. Ли мертв, а Клементина теперь под опекой Омида и Кристы.

После небольшой беседы, Омид просит Клементину зайти в туалет и помыться. А сам с Кристой, заходят в туалет по соседству. В туалете Клементину находит юная мародерка, которая спустя некоторое время убьет неудачно крадущегося Омида. Далее выстрел привлекает Кристу, которая и застреливает юную мародерку. Теперь Клементина и Криста одни.

Почти год спустя, Клем ентина и Криста все еще вместе и держат путь в Велингтон. После небольшой беседы, на Кристу совершают нападение местные мародеры, Клементина же по вашему выбору может вмешаться. После побега от мародеров, Клементина будучи окруженной ходячими, падает в реку и приходит в себя на берегу. Теперь она одна. После непродолжительной ходьбы, натыкается на пса по кличке Сэм, рядом с псом находиться лагерь. Клементина направляется туда, и находит еду, но пёс тоже хочет есть. Вы можете его покормить, или дальше есть, в независимости от ваших действий пёс набрасывается на Клементину, но Клементина отталкивает его на штыри. Раненного пса можно либо убить, либо оставить умирать.

После нескольких часов, укус пса дает о себе знать. Клементина теряет силы и ее клонит в сон. Окруженной ходячими, ее спасают незнакомцы Люк и Пит. Вскоре замечают укус у Клементины, оставленный псом, побеседовав Клем убеждает Пита, что это укус пса. Незнакомцы отводят Клементину к своей группе, и, несмотря на уговоры Клементины, что её укусила собака, большинство решило, что это укус ходячего. Далее Клементину запирают в сарае и подождать, начнётся ли у нее лихорадка или нет, чтобы проверить, действительно ли её покусали зомби. Поразмыслив, Клементина решает ночью покинуть сарай, так как у нее начинается разрастаться инфекция. Она покидает сарай и проникает в дом в поисках средств для лечения укуса, где ей помогает Сара, с которой Клементина может подружиться в зависимости от ваших действий. Ей может помочь Элвин, который был против того, чтобы ее посадили в сарай, он может дать вам бинты и сок. Вернувшись в сарай, Клементина обрабатывает рану, после чего в сарай проникает ходячий, которого Клементина убивает молотком. На шум схватки приходят незнакомцы, и и забирают Клементину с собой. После осмотра раны, Карлос подтверждает, что укус действительно был собачьим. Далее можно поговорить с Люком, о Ли.

На следующий день Клементина с Питом и Ником отправляются к реке дабы проверить улов, но вместо этого, они находят мёртвые тела. Клементина обнаруживает свой рюкзак рядом с мародером который вчера напал на Кристу и он просит воды, дать воды или нет, решать вам. Далее на берег напротив, приходят ходячие, после чего один из них кусает Пита, а Ник окружен и не может помочь Питу. Кому из двух выживших помочь, решать вам. Если она выберет Пита, то Ник во время атаки скроется в лесу. Если она выберет Ника, то Пита съедят ходячие. Вместе с Ником, Клементина убегает в лес. Эпизод закончен.

Эпизод 2. Меж двух огней

Начало эпизода зависит от вашего выбора. Если Клементина убежит с Ником, то они спрячутся в домике, где он ранее производил самогон с Люком, а если спасете Пита - они скроются в мини-трейлере, где Пит попытается отрезать зараженную ногу. После небольшой беседы они засыпают, потом Клементину будит стоны Пита. Пит решается отвлечь ходячих, Клементина никак не сможет его переубедить. Далее Клементина спасается в одиночку и добирается до дома группы, где она встречает Карлоса и Ребекку, после краткого диалога они отправляются искать Пита или Ника(в зависимости от вашего выбора). Клементина же остается с Сарой(дочь Карлоса), можете ее фотографировать, это поможет вам сдружиться с ней получше. После в дом приходит неизвестный мужчина по имени Карвер, как бы вы не старались его остановить, он все равно ворвется в дом и осмотрит его. И будет расспрашивать о Карлосе и его группе. Затем, не заставляя себя ждать, уйдет.Клементина с группой находят Ника и вместе отправляются дальше на север, подальше от Карвера. Спустя некоторое время, Клементина с группой натыкаются на небольшой мост. Люк попросит Клементину пойти с ним на разведку. Далее они попытаются преодолеть весьма обветшавший мост. После продолжительной схватки с ходячими, они встречают незнакомца по имени Мэттью, который предлагает им помощь, но испугавшись появления Ника, поднимает оружие. Ник же думая, что незнакомец представляет опасность, застреливает его. Ник подходит к Клементине и Люку, после начинается небольшая ссора. Достигнув дома убитого Ником незнакомца, Клементину попросят осмотреть дом, где она найдет охотничий нож и 2 банки персика. Далее в дом зайдет Элвин, и попросит отдать ему 1 банку персика, для его жены Ребекке, так как она находиться в положении, ей нужно больше еды. Решать вам, но к основному сюжету это никак не скажется. Группа уже готова отправляться дальше.К ночи уже достигают домика горнолыжного спуска, где встречают другую группу. Среди них Клементина находит Кенни(она думала, что Кенни погиб), Кенни же как и Клементина очень счастлив встрече. После Кенни с группой вспускают их в дом, они попросят оставить оружие в холле, Клементина оставляет там свой рюкзак с охотничьим ножом. Она может осмотреть домик, где можно украсить елку, поговорить с Уолтером(где он расскажет о своем лучшем друге – Мэттью), поговорить с группой и с Кенни. Далее вас позовут к ужину, и вам будет представлен выбор - подсесть к Кенни или же Люку. В любом случае произойдет беседа с разногласием Кенни с Люком, в ходе которой Кенни случайно упомянет Дака, чем Люк заинтересуется. Вы можете сказать ему, что Дак его сын, или попросить отстать от него. Далее Уолтер попросит Клементину, пройти с ним осмотреть домик с наружи. Тем временем, к дому подкрадется Бонни(она была в дополнении “400 Дней”), она расскажет, что у нее есть своя группа и что им нужна еда. Уолтер же с радостью ней поделится. После захода в дом, Люк позовёт Клементину, и расскажет, что нашёл в доме фотографию с изображением Мэттью и Уолтера и говоря, что Мэттью и есть тот парень, убитый на мосту Ником. Эту новость можно как рассказать или скрыть от Ника. В любом случае Люк попросит Клементину спрятать найденный охотничий нож Мэттью. Клементина находит свой рюкзак, но ножа там нет, а за дверью стоит Уолтер с ножом в руках. Уолтер опечален и зол, если Клементина будет честной с ним и опровдает Ника, то это сильно повлияет на его решение. Тут же, ветряная мельница начинает сильно разгоняться, создавая много шума. Шум же привлекает ходячих, группа выходит наружу, где начнется схватка, а судьбу Ника решит Уолтер(зависит от вашей честности), а затем появиться Карвер со своей бандой, в том числе и с Бонни. Карвер же берет всех в заложники и введет их в дом. Клементина же, спрячется наверху с Ребеккой и Элвином. Кенни и Люк скрылись снаржи. Карвер попросит их спуститься. Клементина может пойти искать Люка с Кенни, или же может уговорить Элвина и Ребекку сдаться, поскольку Карвер будет пытать Карлоса. В любом случае, начнется перестрелка. Где погибнет один из бандитов Карвера, он же убьет Уолтера, а вот судьба Элвина уже в руках Клементины. Если молчать или убедить Кенни стрелять, то Карвер убьёт и Элвина(Ребекка будет не в восторге), а затем возьмется за Сариту(Девушка Кенни). Если Клементина наброситься на Карверу, то заложницей станет уже она. Кенни не будет стрелять и сдастся. Люк же скроется, а Карвер подумает, что он мертв.

Эпизод 3. Тернистый путь

Эпизод начинается с того, что банда Карвера уже захватила группу Карлоса и группу Кенни, и их везут в грузовике, где Кенни, решает вырваться с силой. Клементина же может его поддержать, но остальные члены группы будут недовольны. Кенни успешно освобождается от веревок, но из-за резкого торможения грузовика, Кенни ударяется головой об стальную дверь грузовика и теряет равновесие. Далее дверь открывается.

Группу выводят из грузовика и ведут по коридору базы(база же – перестроенный гипермаркет), где Карлоса попросят пройти с одним из бандитов, Сара расстроена. Клементина может ее успокоить(по вашему выбору конечно). Кстати, на базе вы можете встретить персонажей из дополнения “400 дней”. Спустя некоторое время, группа добирается до своего рода тюрьму. Элвина попросят пройти к Карверу, он уходит. Внутри тюрьмы вас поджидает Реджи, старый знакомый группы Карлоса. Его прислал Карвер, чтобы тот следил за порядком. Кенни же попросит поискать выход, а Ренджи попросит Клементину ничего не трогать, решать вам. Через некоторое время, к группе воссоединиться Карлос. В тюрьме Клементина может поговорить с двумя заключенными, с девушкой, которую зовут Джейн и с парнем по имени Майк. После осмотра стен, Ренджи попросит группу отдохнуть, так как завтра предстоит трудный день.

На следующий день, Клементину будит Трой, он же участвовал в атаке на горнолыжный домик в эпизоде 2. Далее к группе подходит Карвер и начинает рассказывать инструкции, правила и обязанности. Сара пытается поговорить с Клементиной. Это замечает Карвер и, утверждая, что Саре следует преподать урок, вынуждает Карлоса ударить Сару. Удар сбивает Сару с ног и она начинает плакать. Далее группу разделяют, Клементину направляют в арсенал, к Бонни, пополнять магазины от автоматов. Во время разговора, Бонни извиняется за свой обман, и в знак доброй воли, дарит ей теплую куртку. Клементина надевает одежду. Входит Тавия и забирает девочку поработать в теплице, на крыше. Там же находится Сара, которая сидит в углу, все еще подавлена от удара Карлоса. Клементина может ее успокоить, Реджи показывает Клементине растения, за которыми ей нужно ухаживать. Клементина может помочь Саре, и при этом не выполнить свою работу, либо всё сделать самостоятельно, а Сару оставить наедине с собой. В любом исходе, приходит Карвер, и, заметив, что у одной из девочек работа не сделана, просит Клементину и Сару оставить их с Реджи ненадолго наедине. Девочки выходят, а затем выходит, Карвер держащий Реджи за шиворот, а тот в панике извиняется. Карвер толкает Реджи до края крыши, а затем сбрасывает его. Реджи же разбивается насмерть.

Затем, после недолгого диалога с Бонни, Клементина может рассказать ей про Ренджи, после, ей поручают отнести гвозди к Трою. По дороге она замечает баррикаду и гул ходячих за ней, и заходит в маленький магазин. Там она находит Кенни, который сцепился к Майку. В результате короткой стычки, окно за Майком ломается и в помещение проникает дюжина ходячих. Клементина успешно спасается от одного из ходячих, которому пробило голову стойкой, и уходит в комнату с прожектором, где она путается в проводах. Клементина может взять отвёртку, и убить ходячего, либо попытаться вытащить ногу из провода. В любом случае, её спасает Трой и выгоняет Клементину, Кенни и Майка тоже в порядке. По пути обратно в базу Клементины незаметно хватает Люк, который скрылся от нападения Карвера. Люк предупреждает, что близится нападение толпы ходячих и, что никто не выживет. После, попросит Клементине раз добыть две рации, чтобы он смог узнать расписание патрулей и месторасположение охранников при большом побеге. Пообещав сделать это, Клементина выходит из магазина комиксов. Но тут же натыкается на Троя, он отсылает Клементину к Карверу.

У входа в офис Клем встречает плачущую Ребекку. Внутри офиса слева от Клементины, на стуле сидит сильно избитый Элвин, а если он уже мертв, его не будет, который пребывает в бессознательном состоянии от побоев. Попытки поговорить с ним, безуспешны. Входит Карвер, он скажет, что Клементина ему нравиться, и что он хотел бы, чтобы она сотрудничала с ним. Ночью встаёт серьёзный вопрос касательно побега. После беседы, в которой указывается способ выбраться через надвигающееся стадо ходячих, Клементина поднимают на крышу при помощи лебёдки. Клем залезает на крышу и пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с другим охранником о всё увеличивающемся стаде ходячих, Клементина удачно крадет рацию. Она возвращается к своей группе, и все гордятся ей. После, лягут спать.

На следующий день, Кенни захочет спрятать рацию в Клементине, но эта идея не понравиться Майку. Что бы вы не выбрали, Кенни засунет рацию под куртку Клементины, но по дороге её забирает Бонни, пустив план побега под откос. Однако, она быстро отпускает ее, Клементина добирается до Люка, которого там нет. Клементину находит Трой, он может врезать по лицу Клементины, от вашего ответа. Далее тащит ее обратно к своей группе. Вы находите Люка, и с ним Карвер, план с рацией раскрыт. Карвер считает до трёх, обещая расправой, если вы не выдадите рацию, а если вы ее даете, то он обещает быть милостивее. Даже если Клементина, решиться отдать рацию, ее в любом случае схватит Кенни. Он незаметно возьмет рацию из кармана Клементины, беря ответственность на себя. Несмотря на обещание, Карвер жестоко избивает его, вы можете вмешаться и получить прикладом по голове, или же остановить Сарриту. Бонни останавливает Карвера, а сама готова помочь группе.

Кенни много досталось, после осмотра Карлос скажет, что у Кенни могут быть проблемы с глазом, и ещё получил сотрясение мозга. Группа подумывает бросить Кенни, но тот мигом приходит в сознание и готов к побегу. План состоит в том, чтобы включить громкоговоритель, что приведет ходячих. Далее, убежать воспользовавшись шумихой. Теперь надо вызволить Элвина(если он выжил) и включить громкоговоритель, а они находятся в офисе Карвера. Клементина снова проникает на крышу, но теперь идет в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть Элвин (в зависимости от выбора), который все еще лежит. Клементина включает громкоговорители, которые привлекают стадо ходячих, и, в этот момент Элвин приходит в себя. Понимая, что он больше не сможет двигаться, он просит Клем приглядеть за Ребеккой и их ребёнком. Элвин верит, что у них будет девочка. Клементина выбирается и видит, как Элвина убивает один из бандитов.

Клементина обнаруживает свою группу вовремя, они уже задержаны Карвером, у него автомат. Клементина может упасть на него или выстрелить в него из “дерринджера”, который можно найти в ящике стола в кабинете Карвера. Оглушив Карвера, группа его пленяет. Ребекка узнаёт, что Элвин погиб. Люк захочет связать его, но Кенни отстреливает Карверу ноги, говоря всем уйти, так как им лучше не видеть того, что будет. У нее есть выбор: посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера или же уйти.

Вне зависимости от выбора, Клементина оказывается на улице. Там члены её группы убивает несколько ходячих и обмазываются потрохами. У Сары начинается приступ шока, с которым она едва справляется, когда её обмазывают. Вся группа уже готова, как вдруг сзади появляется вооружённый Трой. Джейн начинает уговаривать присоединится к ним, тем временем подходя к нему вплотную. Она ранит его из пистолета, оставляя Троя в качестве приманки для наседающих мертвецов. Группа двигается вперед. Карлос, ведущий за собой паникующую Сару, просит Клементину успокоить её. В этот момент шальная пуля со стороны базы, где отстреливаются остатки группы Карвера, попадает Карлосу в горло. Ходячие набрасываются на него. Сара с криком скрывается в толпе мертвецов. В то время как Клементина видит, что Сариту укусил и не отпускает ходячий, за ладонь. Вновь встает выбор: убить ходячего, или отрубить Сарите руку. В последнем случае, Клементина отрубает топориком руку Сарите, и, эпизод заканчивается её душераздирающим криком.

Эпизод 4. Среди руин

Эпизод начинается с результата последнего выбора прошлого эпизода. Если Клементина отрезала руку Сарите, ходячие тут же замечают и убивают её. После этого, вонзает топорик ей в голову, чтобы она не успела обратиться в ходячего. Если же Клементина убьет зомби, укусившего ее за руку, то Сарита останется жива, и убегает с Кенни.

План побега идет под откос, Карлос мертв, Сара, Пит и Люк отдалились с группы, а Клементина отстала от Кенни и Сариты. Побродив среди зомби, она находит Ребекку. Вместе они пытаются пробраться сквозь толпу ходячих, но они слишком напуганы. Вскоре объявляется Джейн, которая после непродолжительного спора всё же соглашается помочь выбраться в безопасное место. Она попросит Клементину отвлечь зомби, а сама подкрадется к нему сзади. Она хватает зомби и рвет ему челюсть(чтобы не укусил), и втроём они выходят из толпы ходячих, воспользовавшись им как щитом. Далее по плану, все должны были встретиться на мемориале Гражданской войны после побега. Там их уже ждут Майк, Бонни, Кенни и умирающая Сарита (в зависимости от выбора). Кенни впал в тяжёлую депрессию, переживая за утрату Сариты. Ника, Люка и Сары нет. Джейн и Клементина отправляются на их поиски.

По пути Джейн рассказывает, что в прошлом ей пришлось бросить свою сестру, так как та больше не желала сражаться за выживание. Они выходят к стоянке трейлеров. Клементина находит очки Сары под трупом. Она где то рядом. После из одного из домиков доносится голос Люка и плачь Сары.

На заборе участка, откуда раздаются голоса, выжившие находят обратившегося Ника, которого Джейн попросить убить. Клементина вонзает топор ему в голову. Джейн скажет, что топор не самое подходящее оружие против ходячих, и вручит ей заостренную отвертку. Внутри отвлекают наседающую толпу мертвецов и проникают в домик. Там они находят Люка и впавшую в депрессию Сару. Ходячие врываются в домик и им необходимо выбираться через люк в потолке. А Сара не в состоянии идти. Перед Клементиной стоит выбор: привести в чувство Сару, или же оставить её на съедение ходячих. Чтобы она не выбрала, они выбираются через люк, и группа возвращается к мемориалу, где их ждут Ребекка, Кенни, Майк и Бонни.

Ребекка должна скоро родить. Группе предстоит найти безопасное место и необходимые припасы для принятия родов. Майк и Бонни отправляются разведать музей, Джейн на смотровую башню, Кенни, Ребекка и Сара(в зависимости от выбора) остаются в мемориале, а Люк отправляется патрулировать мемориал. Игрок может выбрать с кем пойти сначала: с Джейн или с Майком и Бонни.

На месте смотровой башни Клементина с Джейн пытаются вскрыть замок к запертой части дома, когда внезапно к башне подходит хромоногий Арво. Джейн решает схватить его, н пытается спрятать какую-то сумку. Клементина вступает с ним в контакт, однако тот выхватывает пистолет. Джейн же удаётся его обезоружить. В сумке оказываются различные медикаменты. Арво говорит, что они нужны для его больной сестры, однако Джейн предлагает отобрать сумку. В зависимости от решения Клементины, сумка либо возвращается Арво, либо остается во владении группы. В любом случае, Джейн, оставив у себя револьвер, угрожает Арво никогда сюда не возвращаться и выпроваживает его прочь. Вскоре к месту обзора подходит Люк. Он вызывается остаться с Джейн, чтобы помочь ей с замком и защитить от возможной атаки.

Клементина возвращается в мемориал, где уговаривает Кенни помочь Ребекке с родами, после чего отправляется в музей. В музее вместе с Бонни и Майком она находит старую шинель и питьевую воду для предстоящих родов. Взяв всё необходимое, они возвращаются в мемориал.

Тем временем у Ребекки отошли воды и начинаются схватки. Тем временем ходячие, уже подошли достаточно близко к мемориалу, а Люк, который должен был приглядывать за территорией,отсутствует. Выжившие же в срочном порядке отступают к смотровой башне, где застукивают Джейн и Люка, которые занимаются любовью. Кенни накидывается на Люка, так как тот должен был охранять мемориал. Тем временем мертвецы начинают забираться на веранду. Пытаясь заблокировать выход пушкой, Клементина и Люк обрушивают часть веранды. Если Сара остается жива до этого, то она падает вместе с Джейн. Вне зависимости от действий игрока, Сара погибает, а Джейн спасается.

Мертвецы наседают через полуразрушенную веранду. Клементина при помощи Майка обрушивает вторую часть веранды, обезопасив тем самым точку обзора. Тем временем Ребекка рожает ребёнка. Группа принимает решение заночевать. Ночью Джейн покидает группу и прощается с Клементиной. Люк, подойдя позже, очень расстраивается от этой новости. Люк и Кенни решают, что делать дальше. Люк предлагает остаться, а Кенни предлагает отправиться в город и найти новое убежище. Вне зависимости от выбора игрока, вскоре группа решает отправиться дальше на север, к городу, который приметила Клементина.

Спустя сутки ходьбы, Ребекка не в силах больше идти она просит остановиться. Кенни и Люк в очередной раз начинают спорить. В это время к группе подходит Арво и привлекает внимание группы. Внезапно группу окружает русские, выжившие из группы Арво с требованием сложить оружие и отдать все припасы. Они не понимают английского, как группа Клементины не понимает русского, и ситуация начинает быстро накаляться. Из объяснений Арво становится понятно, что его группа считает окруженных теми самыми людьми, что ограбили Арво (вне зависимости от того, отдала ли Клементина сумку с медикаментами обратно или нет). В пылу перепалки Клементина замечает, что Ребекка начинает обращаться в ходячего мертвеца. В зависимости от выбора игрока, либо Клементина, либо Кенни стреляют в Ребекку, что провоцирует обе группы. Эпизод заканчивается звуками перестрелки.

Эпизод 5. Назад дороги нет

Эпизод начинается, со смерти Ребекки, а группа Кенни оттеснила нападающих. Клементине удается скрыться, но в ходе перестрелки, сестра Арво обращается, и ей приходиться ее застрелить. Арво подавлен. В конце столкновения неожиданно появляется Джейн, которая ушла из группы накануне. Джейн убивает ударом ножа последнего отстреливающегося русского, спасая Кенни. В результате стычки из группы противников выживает Арво. В группе Клементины ранение в ногу получает Люк, но эта рана не летальная. Таким образом, на руках у группы остаётся новорожденный мальчик. Кенни не доверяет Арво и решает убить его. Окружающие едва уговорили Кенни оставить его в живых. Арво же, ради сохранения жизни, проведет их всех в безопасное место с запасами продовольствия. Арво связывают, и отправляются в путь. По дороге Джейн предупреждает Клементину, что Кенни изменился(вероятно после смерти Сариты). И что она должна быть готова, принять тяжелый выбор.

По дороге группе приходиться заночевать на электростанции, так как уже темнеет, а до домика с припасами еще далеко. Джейн пока не очень общительна, и судя по её диалогам с Клементиной, сама не очень довольна возвращением в обречённую, по её мнению, группу. В ходе беседы у костра Люк говорит о своём прошлом и объявляет о том, что сегодня его 27-й день рождения. Ради этого случая Бонни угощает всех бутылкой рома. Клементина, по очереди, относит ром к Кенни и Джейн. Выпив Джейн немного смягчается и подходит к общему костру. Кенни можно убедить простым разговором. И только Арво не хочет ни с кем общаться, он подавлен смертью сестры.

Утром группа отправляется дальше и выходит к небольшому домику, однако между ними и домиком расположился замерзшее озеро. Арво скажет, что лед толстый, и что он выдержит. И тут же, из леса появляются ходячие. При переходе озера, из-за раненой ноги Люк отстаёт и его начинают догонять ходячие. Лёд под ним трескается. Клементина и Бонни спешат на помощь. Люк просит не приближаться и отстреливать ходячих. У Клементины есть выбор: попытаться подойти к Люку или остаться и отстреливать ходячих. Вне зависимости от выбора, Люк тонет. Судьба Бонни в руках у Клементины. Если вы попытаетесь помочь Люку, Бонни будет положительно к вам относиться, если нет, то она будет на вас зла.

Группа заходит в дом. Кенни недоволен домом, и смертью Люка и Бонни(в зависимости от выбора). Вспышка ярости толкает его на избиение Арво, Клементина может вмешаться. Окружающие не одобряют поступок Кенни, они начинают боятся его. В доме находятся запасы пищи, но сухого молока нет.

Кенни находит пикап и ему удаётся завести его. Он предлагает сразу же садиться и ехать на север в Веллингтон, где должен быть центр принимающий выживших. Кстати, в первом эпизоде Клементина и Криста, как раз туда отправлялись. Однако, все против этой затеи и предлагают возвращаться назад, на базу Карвера, где по ихнему мнению остались запасы еды, в том числе и для младенца. Вы можете поддержать Кенни, или же нет. Ночью Клементина просыпается из-за постукивания непривязанной веревки по окну. Она слышит непонятные звуки во дворе. Выйдя на крыльцо, Клементина обнаруживает Майка, Бонни(в зависимости от выбора) и развязанного Арво, которые собираются угнать пикап. Клементина направляет пистолет на Майка, требуя разъяснений. Майк просит не стрелять и начинает медленно подходить. У Клементины есть выбор: отдать оружие, крикнуть или промолчать. Вне зависимости от принятого решения, Арво стреляет в Клементину. Пуля попадает в район ключицы. Кенни выходит из дома. Клементина же теряет сознание от болевого шока. Появляется сцена флэшбека. Это то, что представляется Клементине в бессознательном состоянии. В этом флэшбеке Клементина едет в фургоне с Ли. Будет душевный разговор.

Через некоторое время, Клементина приходит в себя в едущем пикапе. Майк, Арво, и Бонни(от вашего выбора) скрылись. За рулём сидит Кенни, а рядом сидит Джейн с ребёнком. Они рады её возвращению. Кенни направляется в Веллингтон, но Джейн против этой идеи. Джейн и Кенни ругаются. Дорогу преграждает скопление машин. Начинается снежная буря. Кенни уходит к этому скоплению машин, в надежде найти немного бензина, и пропадает из зоны видимости. Слышны выстрелы. Появляются ходячие, они не замерзли, но все же передвигаются. Они подходят к пикапу, Клементина вынужденно садится за руль и сбивает нескольких ходячих, но автомобиль переворачивается. Джейн берет ребенка, в себе в руки и скрывается в буране, призывая Клементину бежать. Сквозь снежный туман Клементина движется в одиночку уже практически наугад. Она находит заброшенный дом, где находится Кенни. Кенни спрашивает о Джейн и ребёнке. Вскоре появляется Джейн, но без ребёнка. Кенни спрашивает о судьбе ребёнка, но Джейн как бы намекает, что его больше нет. Кенни осознаёт, что Джейн избавилась от младенца, и между ним и Джейн начинается смертельная схватка. Клементина пытается их разнять, но у неё ничего не получается. У Клементины остаётся один из последних выборов этой игры, который сильно скажется на сюжетной линии: убить Кенни, Джейн или же их обоих. После этого Клементина находит младенца в одной из разбитых машин.

Концовки

В игре имеется всего 5 концовок:

Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят Веллингтон. На пороге они встречают девушку по имени Эдит, которая сбрасывает им сумку с припасами. Она сообщает, что Веллингтон переполнен, но после уговоров Кенни им разрешают войти, но для Кенни места не найдётся. Кенни просит Клементину, чтобы она вошла с младенцем, а он уйдёт. У игрока есть выбор:

Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.

Клементина с младенцем остаются с Кенни. Эдит бросает им ещё одну сумку и просит прийти через пару месяцев, когда место, возможно, появится. Кенни с Клем забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.

Клементина с младенцем и Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, снаружи к нему подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:

Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.

Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.

Клементина уходит с младенцем. Через несколько дней, натыкается на большую свору ходячих. Далее обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в этом мире.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!