Tes 5 skyrim как экипировать манекена оружием. Skyrim CK:Создание манекена
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак
Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.
Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить манекен для вашего мода.
Добавление манекена
Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window , в нужное место загруженной ячейки (cell).
- PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor
- XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static
Настройка манекена
Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, необходимые для создания функционирующего манекена:
- PlayerHouseMannequin
- XMarkerHeading
- MannequinActivateTrig
Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится в Actors/Actor .
Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin . Поместите его рядом с манекеном, но не сверху.
В-третьих, выберите PlayerHouseMannequin , нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части.
В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK .
Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.
Редактирование PlayerHouseMannequin :
- Дважды кликните на PlayerHouseMannequin Reference . Будьте осторожны, чтобы случайно дважды не кликнуть на поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и они могут быть выбраны, если дважды кликнуть на открытых руках..
- Выберите вкладку Linked Ref New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку . Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK .
- Выберите вкладку Activate Parents , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Activate Ref Selection , в нём нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен и нажмите кнопку OK . Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования нажав кнопку ОК .
Редактирование XMarkerHeading :
- Дважды кликните на XmarkerHeading , чтобы открыть окно редактирования Reference .
- Выберите вкладку Linked Ref , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK . Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.
Редактирование MannequinActivateTrig :
- Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference .
- Выберите вкладку Primitive , и отметьте поле Player Activation . Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно редактирования.
Последний шаг заключается в выборе XmarkerHeading и его перетаскивании поверх PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig , манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading .
Процесс завершен.
Известные проблемы
- Если манекен словно живой или застыл в странной позе после выхода из инвентаря, просто выйдите из ячейки (cell) и вернитесь обратно. <---* Временное исправление *
- По неизвестной причине, манекены не работают должным образом, если стоят лицом на «Север» ячейки. Поворот манекена в другом направлении должен решить проблему.
- Ранее было отмечено, что манекены занимают положение X-маркера (XMarkerHeading) независимо от направления триггера (MannequinActivateTrig) или манекена (PlayerHouseMannequin). При использовании Creation Kit версии 1.9.32 эта проблема не встречается в игре. Разворот манекена (PlayerHouseMannequin) и триггера (MannequinActivateTrig) на 90 градусов от 0, это и есть та причина по которой манекены не работали должным образом, хотя X-маркер (XMarkerHeading) был повернут только на 1 градус от 0.
- В заключение, вы должны иметь выполненную Navmesh под вашими манекенами, чтобы они оставались на месте. Размещение ваших манекенов таким образом предотвратит движение созданных вами манекенов в пространстве, но вы все равно можете заметить некоторые незначительные изменения в позах (Не подтверждено).
- Также лучше еще привязать MannequinActivateTrig к PlayerHouseMannequin , затем привязать XmarkerHeading к MannequinActivateTrig (Не подтверждено).
- После размещения/добавление PlayerHouseMannequin , MannequinActivateTrig и XMarkerHeading в пространство вы не можете активировать манекен в игре. Начиная с версии 1.9.32 Creation Kit эту проблему можно решить. Если ваш манекен находится под углом 0, 90, 180 или 270 градусов, можно попробывать повернуть XMarkerHeading на 1 градус больше от оригинального значения. Затем перейдите к PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig и поверните на 1 градус меньше от оригинального значения. Затем Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference , затем перейдите на вкладку Primitive , и в Bounds установите значения (X) 67, (Y) 42, (Z) 141.
Приспичило мне обустроить своё гнездышко без модов. Люблю больше всего домик в Виндхельме. Собрала значит все вещи из других домов и перенесла их в Хьерим. В секретную комнату, там где алхимический стол поставила бочку для ингредиентов и сундук для зелий. Рядом со столом для зачарования — сундук для камней душ. На втором этаже добавила несколько манекенов, расставила их, одела. Для зачарованного и квестового оружия поставила отдельный сундук, для золота и украшений другой. И это всё только чит-кодами.
В общем, рассказываю и даже показываю, как я всё это добавила.
1. Поставим сундук. Встаём спиной к стене, взгляд ровно напротив, не вверх, не вниз. Открываем консоль ~
player.placeatme db358 1
Ровно на том месте, где вы стояли появляется пустой сундук.
2. Добавим еще бочку.
player.placeatme 10fde6 1
3. Добавим манекена. Манекен будет стоять лицом туда же, куда смотрите и вы. Расположение его может быть каким угодно, слева от вас, справа или позади.
player.placeatme 00089a85 1
Если не устраивает расположение, то открываем консоль, щёлкаем на предмете, и добавляем код
disable
markfordelete
Предмет исчезает.
Если устраивает, поворачиваемся, открываем консоль, щелкаем по манекену, вводим:
tai
Для того чтобы экипировать манекена, откройте консоль, щелкните по манекену, появится его ID, введите чит-код.
openactorcontainer 1
Откроется инвентарь манекена, закройте консоль, отдайте броню, сапоги, перчатки, шлем. Они появятся на манекене.
4. Если надо сдвинуть манекена.
Нажмите код поочередно, чтобы увидеть координаты манекена.
getpos x
getpos y
Затем сдвигайте манекена с помощью кода:
setpos x [число]
setpos y [число]
Смотрите ниже на видео пример.
Мебель для дома
- 00089A85 — манекен
- 00085DBC — книжные полки
- 000C29DA — уголок для книг
- 000C4BE5 — настенная книжная полка (маленькая)
- 000C4BE3 — настенная книжная полка (большая)
- 000C29D9 — настенная книжная полка (огромная)
- 000F3923 / 0010FDE6 — сундук
- 0006B30E — длинный сундук
- 0010ACB6 / 000800E0 — сейф
- 000EA722 — настольная шкатулка
- 0010E884 — бочка
- 000AF6AE — сумка аптекаря
- 000C5893 / 000C5894 — маленькая витрина
- 000C5892 — большая витрина
- 000C5891 — огромная витрина
- 00109D86 — книжный шкаф
- 000C2A05 — маленький шкаф
- 000C2A04 — средний шкаф
- 0006B303 — большой шкаф
- 0006B36B — одноместная кровать
- 0006B3D3 — двухместная кровать
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- 000C2A06 — маленький столик (журнальный)
- большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
- трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
- 000C2A03 — маленькая скамейка
- 000C2A00 — большая скамейка
Декоративные предметы
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Сорри, засада. Потом зашла домой, манекены, которых долго красиво расставляла ушли, вернее отошли от своих мест(. TAI не включала.
Еще предметы
Еще мебель
ID | Объект |
---|---|
Мебель | |
Тёмное дерево (дешёвое) | |
00024CA4 | буфет с полками: активный |
00024CA5 | комод |
00024CA6 | тумбочка |
Тёмное дерево (простое) | |
0007DF28 | тумбочка: длинная, широкая |
000C2A06 | тумбочка: узкая |
000C4D4E | комод: узкий |
000C4D4F | комод: широкий |
Столы и стулья | |
Светлое дерево | |
00074E31 | скамейка со спинкой из храма |
Светлое дерево (простое) | |
000B9E05 | стул: плетённый |
000C0C2C | стол: длинный с 4 скамьями |
Тёмное дерево (дорогое) | |
0006B691 | стул с узорами |
000C29DF | журнальный столик |
000D4A2C | стол: квадратный |
Светлый мрамор (Совнгард) | |
0005E488 | стол: прямоугольный |
0005E496 | стол с перекладиной |
0005E5D8 | стол: квадратный |
0005E4A2 | стол: левая часть |
0005E4A6 | стол: правая часть |
0005E4A9 | столешница |
0005E4D2 | перекладина (под столешницей) |
000FF506 | стол: длинный (4 слитых) |
000FF518 | стол: очень длинный (5 слитых) |
Сейфы и сундуки | |
Сталь | |
00103397 | сейф с замком: тёмносерый, массивный |
Тёмное дерево (дорогое) | |
0006EA46 | сундук: длинный |
Бочки | |
00060752 | жёлтая бочка |
0010CD5B | бочка с рыбой |
0008836B | бочка с мёдом |
0010528D | бочонок с мёдом: не активный |
Ковры | |
0005DD22 | коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный |
(Йорваскр) | |
00079577 | красно-жёлтый ковёр, вытянутый |
000CE64D | левый кончик |
000CE64E | правый кончик |
Квадратные (Совнгард) | |
000CE659 | красно-жёлтый ковёр |
000E9D26 | тёмнокоричневый-золотой |
000E9D27 | левый кончик |
000E9D28 | правый кончик |
000E9D7C | золотой-коричневый |
000E9D7D | левый кончик |
000E9D7E | правый кончик |
Скатерти | |
Светлый материал | |
000E29F4 | скатерть для прямоугольного стола |
000DEE13 | |
000DEE3C | для квадратного стола |
Светлый материал (Совнгард) | |
000E9D92 | для длинного прямоугольного стола |
000E9D94 | для прямоугольного стола |
Баннеры | |
0010967C | крепление для баннера |
Тёмное железо | |
Шёлк (Маркарт) | |
0010EA43 | баннер: зелёный с золотом, длинный |
Тёмный материал (Йорваскр) | |
00078020 | баннер: красный, длинный |
000BBCE8 | красный, длинный, на стальном кресте |
00078028 | баннер: красный, свисающий дугой |
000B832E | 4 красных, свисающих дугой, в полукруге |
Шёлк (Солитьюд) | |
000C5698 | баннер: белый, очень длинный |
000C5699 | баннер: красный, с драконом, прямой |
000C56BF | баннер: с заострённым концом |
Светлый материал (Совнгард) | |
000EA1EC | баннер: жёлто-коричневый, колыхается |
000EA1ED | жёлто-коричневый, колыхается быстрее |
Занавески | |
Шёлк и бархат(?) (Вайтран) | |
000E29F6 | бежево-жёлтые занавески |
000E2A1E | бежево-жёлтая занавеска дугой |
000E3EE6 | бардовые занавески |
000E3EE7 | бардовая занавеска дугой |
Светлый материал (Совнгард) | |
000E9D65 | золотистые гардины без перекладины, колыхаются |
000E9D67 | золотистые гардины с перекладиной, статичны |
Подвески и приставки | |
Медь | |
000E3FF4 | чаша на ножке |
Тёмное железо | |
0008278D | чаша на ножке |
00100D15 | чаша на цепи (для огня) |
Декорации (Йорваскр) | |
00077283 | щит: жёлтый |
00077284 | щит: серозелёный, оранжевый |
00077285 | щит: оранжевый |
00077286 | щит: серозелёный |
00077287 | щит: жёлтый, оранжевый |
00077288 | щит: оранжевый, Светлоголубой |
00077FEC | щит: Светлоголубой, жёлтый |
000B9E20 | плетённый круг на стену, Светлый |
000B9E21 | плетённый круг с двумя перьями |
000B9E89 | |
000B9F12 | плетённый круг на стену, тёмный |
Растения | |
00107A1D | живая изгородь: угол |
00107A1E | живая изгородь: стена |
00107A1F | живая изгородь: стена |
000B73B8 | папоротник: зелёный куст |
000B73BC | папоротник, засыхающий |
000B73BE | папоротник, засыхающий |
000B8A65 | три куста папоротника, засыхающие |
000B8A62 | цветочный «ковёр» |
000B8A6A | папоротник, желтоватый |
000B8A6C | три куста папоротника, желтоватые |
Ингредиенты | |
00034D2C | подвеска: замороженная Мириам |
00034D2D | подвеска: сушёные эльфийские уши |
00034D30 | подвеска: связка чеснока |
Горшки для растений | |
Светлый камень | |
00070D88 | белый, круглый горшок для растений |
000C8CFC | белый, квадратный, закруглённый |
000C8CFF | белый, прямоугольный, закруглённый |
Вазы | |
Двемерский стиль: камень и медь | |
00025CFE | ваза на ножках |
00025D7C | ваза на ножках, с ручками |
00066AF2 | большая ваза с ручками |
Светлая потрескавшаяся эмаль | |
0008632A | ваза: голубая, круглая |
000C9F51 | ваза: голубая, длинная |
Тёмная потрескавшаяся эмаль | |
000B9BD2 | ваза: широкая |
000B9BD4 | ваза: вытянутая |
Посуда | |
Серебро | |
00098620 | кубок, широкий |
00098621 | кубок, узкий |
00098623 | кувшин |
00098624 | тарелка |
00098625 | блюдо |
000F5839 | поднос с кубками |
000F583A | поднос с едой |
Тёмная потрескавшаяся эмаль | |
000B9BD6 | кувшин |
Светлая потрескавшаяся эмаль | |
000CBF3C | кубок |
Тёмная бронза | |
000F08F1 | ваза с ручками |
000F08F3 | кувшин |
000F08F6 | ваза: приплюснутая |
000F08F7 | ваза: овальная |
Свечи | |
000B9FAD | зажжённая свеча |
Тёмная потрескавшаяся эмаль | |
000C841C | свеча в чашке |
000C842B | свеча на тарелке |
Железо | |
000C56C4 | имперская свеча |
Серебро | |
000E42DF | подставка для свечи |
000E42E0 | подсвечник для трёх свеч |
000E42E1 | подставка для свечи |
Золото | |
000DAB89 | подставка для свечи |
000DAB8A | подсвечник для трёх свеч |
000DAB8B | подставка для свечи |
Прочие мелочи | |
0003EC95 | ящик с огненным вином |
0009DFBB | необычный камень Барензии |
Контейнеры | |
000ACD6F | кошель |
000AF6AE | сумка аптекаря |
000FA229 | верёвка в форме круга |
Композиции из заставок | |
0010C629 | статуя Исграмора |
0010E858 | череп, тома, казан |
0010E859 | кинжал, записки, мешочки, череп, свитки |
0010E85A | шкатулка, свитки, ключи, монеты |
0010E85B | раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки |
0010E85E | карта, книга, перо, светильник, мешочки |
0010C61C | зелёный дракон на камне |
0010C6DC | красный дракон в полёте |
0010C61D | ледяной дракон на высоком камне |
0010A863 | Алдуин на низком камне |
0010A169 | бронзовый дракон |
Mannequin Script Fix - Скрипт манекенов
В архиве много папок,в том числе и старые версии,я лично пользуюсь версией из папки Alternative ,всё работает отлично.
Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!
Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу! (у меня лично всё и так работало)
Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.
ОПИСАНИЕ
- исправлен баг "блуждания" манекенов
- исправлен баг дублирования предметов
- исправлен баг "оголения"
- теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,
также оружие может быть в "боевом" положении в руках
- "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор
- манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ
- манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"
- скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов
Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места
*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")
Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.
ПОДРОБНОСТИ
- Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!
- Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.
- Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.
- Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.
- Автоматически работает... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.
УСТАНОВКА
- Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".
- Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.
- Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла
- Запустите игру
- Загрузите ранее сделанный сейв и играйте
Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.
- Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.
ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:
- просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)
Выберите одну из трех опций:
> Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов
- Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
> Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:
- По умолчанию ("ваниль")
- Взгляд вдаль *
- Салют *
- Аплодисменты *
- Достать оружие *
- Раненый 1
- Раненый 2
- Пить
- Съежившись
- Крадучись
* Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
> Ничего не делать
- Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *
ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
* Активировать манекен крадучись *
- режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.
- режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.
РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":
- Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
- Подойти к манекену и забрать у него все предметы
- Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
- Покинуть этот район и вернуться
- Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *
Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
- В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
- Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***
Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
- Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.
УДАЛЕНИЕ
- Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
* Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *
* "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *